Twitter вёл переговоры о покупке Clubhouse за $4 млрд — Bloomberg

Соцсеть планирует привлечь инвестиции при такой же оценке, сообщало Bloomberg.

3.6K3.6K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Уровень вовлеченности аудитории, оценка инвесторов, хайп

Ответить

Потому что им нужна была аудитория, а не технология. У клабхауса нет никакой уникальной технологии, его фишка именно в аудитории которая там сидит.

Ответить

Мы не знаем, насколько серьезно рассматривалась покупка. Известно только что состоялись некие переговоры, в рамках которых предмет сделки был оценен (неизвестно какой стороной) в 4 млрд.

Это может быть что угодно, начиная от "Твиттер всерьез рассматривал покупку бренда и аудитории" до "Пром шпионаж на предмет как там внутри все устроено, на какие подводные камни наткнулись и какие дальнейшие планы у конкурентов, замаскированый как переговоры о покупке".

Ответить

Потому что ClubHouse - это уже бренд. Чтобы создать такой же бренд, придется нехило инвестировать.

Ответить

Да стратегия такая: покупаем то, что на Хайпе, но из-за простоты технологии может сделать любая технологическая компания - надеемся что не сделает и продукт сам будет жить - не прокатывает - закрываем

Ответить

Никто не будет пользоваться аудио на твиттере, он совсем для других целей. Так что желание курить вполне себе обоснованно, но $4 млрд это конечно перебор для умирающего приложения и только с 12 млн пользователей. 

Ответить