Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
06
:
22
:
21
:
47
Подробнее
Соцсети
Альберт Хабибрахимов
4228

«Медиалогия» проанализировала просмотры записей самых популярных сообществ во «ВКонтакте» Материал редакции

Исследовательская компания «Медиалогия» составила рейтинг групп «ВКонтакте» по количеству просмотров записей. Если верить результатам, поступившим в редакцию vc.ru, наиболее популярными стали записи развлекательных сообществ.

В закладки

«Медиалогия» проводила исследование по 100 крупнейшим сообществам «ВКонтакте» по количеству подписчиков. Компания соотнесла количество просмотров пользователями одной записи в каждой группе в период с 19 марта по 20 апреля с общим числом публикаций за это время.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу

В рейтинг «Медиалогии» вошли в основном развлекательные сообщества. Пятёрку лидеров возглавили MDK, «Новинки музыки 2017», «Палата №6», «ЁП» и «Приколы | Смеяка».

Авторы исследования отмечают, что у некоторых сообществ с большой аудиторией низкий уровень просмотров публикаций. Так, группа «Смейся до слёз» занимает второе место по количеству подписчиков (10,2 млн), но по числу просмотров она на 11 строчке (545 тысяч). Это может указывать на использование ботов для раскрутки некоторых сообществ или на то, что контент других групп популярнее, отмечает «Медиалогия».

Представители «ВКонтакте» отказались комментировать исследование «Медиалогии», сказав, что не комментируют исследования сторонних аналитиков.

«ВКонтакте» запустила публичный счётчик просмотров записей в сообществах и на страницах пользователей в середине марта 2017 года. Он показывает информацию о просмотрах всех записей, опубликованных с начала января 2017 года.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435"], "comments": 8, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 23353, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 20 Apr 2017 19:32:02 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Большинство рабочих digital-стратегий — пустышки. Почему бизнес не замечает подмены?
По данным маркетинговой группы «Комплето», 87% руководителей и маркетологов компаний, которые думают, что у них есть…
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
32

А Вы не плохо справляетесь с комментированием в одиночку.

Ответить
5

"Это может указывать на использование ботов для раскрутки некоторых сообществ, указывает «Медиалогия»."
Нет, это может указывать на то, что контент других сообществ более виральный. Крутить ботов на таких объемах разориться можно

Ответить
1

Кроме того, лента новостей - алгоритмическая

Ответить
2

Охват и просмотры это разные вещи

Ответить

Комментарий удален

1

Эээ. Да рекламная биржа ВК более полную статистику дает, при простой сортировке. Ну и исследование.

Ответить
0

Зачем покупать? Можно свой ботнет на таких объемах заводить

Ответить
0

Почему так больно?
особенно смеяка

Ответить
0

Если бы в этой табличке была стоимость рекламного поста в каждой и групп, и, соответственно, стоимость одного просмотра - то была бы вообще крутая табличка.

Ответить

Комментарии

null