{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

App Annie: TikTok стал лидером среди соцсетей по времени, которое россияне потратили в приложении за неделю Статьи редакции

Пользователи тратят TikTok в среднем около восьми часов за неделю, а «ВКонтакте» — примерно 3 часа и 46 минут.

TikTok обошёл «ВКонтакте» по времени, которое пользователи провели в мобильном приложении, пишет РБК со ссылкой на закрытые данные аналитической компании App Annie. За неделю с 4 по 10 апреля пользователи потратили 13,93 млрд минут в TikTok, а «ВКонтакте» — 11,08 млрд минут.

В среднем пользователи TikTok проводили в приложении около восьми часов за неделю, а «ВКонтакте» — примерно 3 часа и 46 минут. За соцсетями следуют Instagram, «Одноклассники» и Facebook, отмечает издание.

Представитель App Annie отказался комментировать эти показатели. Он сообщил, что по данным с апреля 2020 года по апрель 2021 года российские пользователи в среднем проводили 7,2 часа в неделю в TikTok и 4,05 часа во «ВКонтакте».

Но из-за большего количества пользователей, за год суммарное время, проведенное во «ВКонтакте» больше, чем в TikTok: 10,3 млрд часов против 8,2 млрд часов, добавил он. У китайской соцсети этот показатель вырос на 401%. По размеру недельной аудитории TikTok уступает российской соцсети: около 29 млн человек против 49 млн человек, следует из данных AppAnnie.

Представитель TikTok в России отказался от комментариев. Во «ВКонтакте» заявили, что TikTok не может опережать российскую соцсеть по времени, проведенному пользователями внутри приложения, и компания «будет рада помочь App Annie с правильным подсчетом времени, чтобы не вводить пользователей в заблуждение».

В соцсети сослались на данные Mediascope, согласно которым в январе все пользователи в среднем провели 1,1 млрд минут в день во «ВКонтакте» и 407 млн минут в TikTok. В Mediascope не прокомментировали данные — отметили лишь, что в январе пользователи тратили в TikTok 34 минуты в день, а во «ВКонтакте» — 33 минуты.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Nikita Utochkin

Ну, это реально феномен очень сильно воздействующих алгоритмов на психику человека, что он просто сидит как мартышка, листая в жажде гормонов счастья

Ответить
Развернуть ветку
Danial Ogurliev

Тикток в первую очередь коммюнити. Никакого феномена.

Ответить
Развернуть ветку
Аргишт Авшарян

Феномен в алгоритмах, подросткам и другим зависимым не нужно комьюнити, они листают ленту. А комьюнити в клабхаусе

Ответить
Развернуть ветку
Danial Ogurliev

Как человек, который сидел в тт говорю: ты угараешь именно с локальных тиктоковских мемов, а их там 70%. Не было бы комьюнити - не было бы локальных приколов. Да, зависимость есть, но разве не очевидно, что она будет? Ведь ты шаришь за локальщину, принадлежишь к этому обществу. Вы не заметили явного расслоения в группах, когда часть шарят за мемы в тт, а часть нет? Значит вам больше 23 :)
Алгоритмы только помогают подобрать нужное, для чего они и были запрограммированы.

Ответить
Развернуть ветку
Аргишт Авшарян

Не совсем представляю то, что вы написали, потому что даже ставил тт, поэтому верю на слово) про алгоритмы сказал от спеца, который там работает, они не отрицают их уникальность, сша хотели получить к ним доступ, не удалось. Возможно мы с вами почти об одном, только с разных углов.

Ответить
Развернуть ветку
Danial Ogurliev

Возможно. Просто хотел донести, что если бы причина была в алгоритмах, тикток бы умер давным давно. Алгоритмы несомненно помогают, и они действительно уникальны. Но не думаю, что стоит говорить про то, что они якобы ключ к успеху соцсети

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда