{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

App Annie: TikTok стал лидером среди соцсетей по времени, которое россияне потратили в приложении за неделю Статьи редакции

Пользователи тратят TikTok в среднем около восьми часов за неделю, а «ВКонтакте» — примерно 3 часа и 46 минут.

TikTok обошёл «ВКонтакте» по времени, которое пользователи провели в мобильном приложении, пишет РБК со ссылкой на закрытые данные аналитической компании App Annie. За неделю с 4 по 10 апреля пользователи потратили 13,93 млрд минут в TikTok, а «ВКонтакте» — 11,08 млрд минут.

В среднем пользователи TikTok проводили в приложении около восьми часов за неделю, а «ВКонтакте» — примерно 3 часа и 46 минут. За соцсетями следуют Instagram, «Одноклассники» и Facebook, отмечает издание.

Представитель App Annie отказался комментировать эти показатели. Он сообщил, что по данным с апреля 2020 года по апрель 2021 года российские пользователи в среднем проводили 7,2 часа в неделю в TikTok и 4,05 часа во «ВКонтакте».

Но из-за большего количества пользователей, за год суммарное время, проведенное во «ВКонтакте» больше, чем в TikTok: 10,3 млрд часов против 8,2 млрд часов, добавил он. У китайской соцсети этот показатель вырос на 401%. По размеру недельной аудитории TikTok уступает российской соцсети: около 29 млн человек против 49 млн человек, следует из данных AppAnnie.

Представитель TikTok в России отказался от комментариев. Во «ВКонтакте» заявили, что TikTok не может опережать российскую соцсеть по времени, проведенному пользователями внутри приложения, и компания «будет рада помочь App Annie с правильным подсчетом времени, чтобы не вводить пользователей в заблуждение».

В соцсети сослались на данные Mediascope, согласно которым в январе все пользователи в среднем провели 1,1 млрд минут в день во «ВКонтакте» и 407 млн минут в TikTok. В Mediascope не прокомментировали данные — отметили лишь, что в январе пользователи тратили в TikTok 34 минуты в день, а во «ВКонтакте» — 33 минуты.

0
54 комментария
Написать комментарий...
#MP

для того что бы перестать пользоваться вк достаточно одной причины . вк (и одноклассники принадлежащие одним и тем же людям) единственные соцсети в мире, где любой школьник может запилить своего бота для поиска людей по лицу , что лишний раз демонстрирует отношение вк к персональным данным. представляю если подобную фичу завезли бы в фб и какой скандал был бы на западе 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Чувак, такие боты и по Инстаграму есть и по ТикТоку. 

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда