{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

App Annie: TikTok стал лидером среди соцсетей по времени, которое россияне потратили в приложении за неделю Статьи редакции

Пользователи тратят TikTok в среднем около восьми часов за неделю, а «ВКонтакте» — примерно 3 часа и 46 минут.

TikTok обошёл «ВКонтакте» по времени, которое пользователи провели в мобильном приложении, пишет РБК со ссылкой на закрытые данные аналитической компании App Annie. За неделю с 4 по 10 апреля пользователи потратили 13,93 млрд минут в TikTok, а «ВКонтакте» — 11,08 млрд минут.

В среднем пользователи TikTok проводили в приложении около восьми часов за неделю, а «ВКонтакте» — примерно 3 часа и 46 минут. За соцсетями следуют Instagram, «Одноклассники» и Facebook, отмечает издание.

Представитель App Annie отказался комментировать эти показатели. Он сообщил, что по данным с апреля 2020 года по апрель 2021 года российские пользователи в среднем проводили 7,2 часа в неделю в TikTok и 4,05 часа во «ВКонтакте».

Но из-за большего количества пользователей, за год суммарное время, проведенное во «ВКонтакте» больше, чем в TikTok: 10,3 млрд часов против 8,2 млрд часов, добавил он. У китайской соцсети этот показатель вырос на 401%. По размеру недельной аудитории TikTok уступает российской соцсети: около 29 млн человек против 49 млн человек, следует из данных AppAnnie.

Представитель TikTok в России отказался от комментариев. Во «ВКонтакте» заявили, что TikTok не может опережать российскую соцсеть по времени, проведенному пользователями внутри приложения, и компания «будет рада помочь App Annie с правильным подсчетом времени, чтобы не вводить пользователей в заблуждение».

В соцсети сослались на данные Mediascope, согласно которым в январе все пользователи в среднем провели 1,1 млрд минут в день во «ВКонтакте» и 407 млн минут в TikTok. В Mediascope не прокомментировали данные — отметили лишь, что в январе пользователи тратили в TikTok 34 минуты в день, а во «ВКонтакте» — 33 минуты.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Nikita Utochkin

Ну, это реально феномен очень сильно воздействующих алгоритмов на психику человека, что он просто сидит как мартышка, листая в жажде гормонов счастья

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мазур

дело не только в алгоритмах, казиношно-слотовая механика. Юзер все время ожидает, что сейчас выпадет супер интересное видео. из Х видосов выпадает что-то интересное лично ему и дает дофамин.

Ответить
Развернуть ветку
Danial Ogurliev

Тикток в первую очередь коммюнити. Никакого феномена.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Julian Russinhoff

Коммент в ожидании гормонов счастья.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Корявченко

Ну не знаю, аудитория у них огромная все равно, и многие ВК до сих пор пользуются как основной соцсетью. Хотя с тем, что они сильно отстают в последние годы я согласен. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Я перестал сидеть в вк, только из за идиотов в комментариях, а так если сидеть через Kate mobile вполне хорошая соцсеть

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Тофик Вартанов

Это хорошо отражает падение акций. Через внутренние супераппы они хотят идти по пути Китая, но это только возможно при блокировке всех соцсетей на рынке, которым ВК даже близко не конкурент. Провальные интеграции с алиэкспресс, такси, едой и т.д. - логика понятна, чтобы удержать в приложении по максимуму пользователя. Этим грешил и яндекс, но уже начали отказываться от неповоротливого комбайна, пользователю нужна простота. 
Всеми этими ходами последние годы ВК сильно топит себя, пытаясь найти выходы, но с такими решениями их ждет участь одноклассников или спасет блокировка конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Святослав Гусев

Вроде VK после появления Instagram и так ушёл. YouTube тот же. В трендах не находятся локальные проекты, ибо мир не замкнут, и пользоваться «локальной социальной сетью» странно. Ведь друзья и знакомые встретится новые по всему миру, и последнее что у них будет, это регистрация в одной из локальных социальных сетей.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Андрей Иванов

Так это обычная практика. Даже Твиттер истории ввёл, хотя зачем они там. А насчёт приложения. Ты приложение Фейсбук видел?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lina M

Поспорю насчет гениальных алгоритмов. Алгоритмы шикарные и получше, чем у других соцсетей. Тикток очень четко считывает настроение и интересы пользователя. В то время как у других соцсетей пока принцип рандомного угадывания. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Тимур Гафаров

Согласен, даже здесь я трачу на него 😅

Ответить
Развернуть ветку
NEFORMAT 13

Маргиналы думают - они богема
Когда я поднимаю глаза
Вижу, как дым летит в облака
И опускает на город туман

Ответить
Развернуть ветку
Lucky Lucianoo

Люди столько сидят в этом тик токе как будто у них две жизни отвечаю😂😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил М

Это пишет чел, сидящий на vc🤦🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе

8 часов в неделю. Обалдеть. Средние курсы требуют всего 3-5 часов в неделю, а тут бесполезное приложение и на 8 часов занимают. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Я правильно понимаю, что соцсети гонятся за охватами и вовлеченностью самых бесполезных пользователей - одноклеточных, которые тупо просирают свое время за бесконечными просмотрами однотипных смехуечков и танцулек не в силах оторваться? Разве такие пользователи обращают внимание на какую-то рекламу? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Но кто считает, кто считает?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Korzhanov

А надо было раньше стену вернуть

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Это так, туда лучше не заходить, можно пропасть. Листание быстрых видео, где не надо думать, это болезнь прямо.
Алгоритмы хорошо работают, если не забывать нажимать кнопку «не интересно», будешь видеть только то, что интересно. И это недоступно никакой соцсети пока.

Ответить
Развернуть ветку
#MP

для того что бы перестать пользоваться вк достаточно одной причины . вк (и одноклассники принадлежащие одним и тем же людям) единственные соцсети в мире, где любой школьник может запилить своего бота для поиска людей по лицу , что лишний раз демонстрирует отношение вк к персональным данным. представляю если подобную фичу завезли бы в фб и какой скандал был бы на западе 

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

По тиктоку уже тоже запилили. Что скажете?)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Чувак, такие боты и по Инстаграму есть и по ТикТоку. 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Солдатова

представьте, сколько этого времени, проведенного в тик токе, люди могли бы потрать на что-то более полезное...
*иду залипать в тик ток*

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
SocFishing

Путь VK это путь в Одноглазники! лично я удалился в пользу одного телеграм.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда