«ВКонтакте» запустила раздел с прайс-листами для сообществ Статьи редакции

Пока «Услуги» можно подключить в веб-версии и приложении для Android.

Раздел «Услуги» будет доступен владельцам всех сообществ «ВКонтакте», сообщили в пресс-службе социальной сети.

  • В разделе можно будет разместить прайс-лист, указать адрес, где оказывают услуги, выбрать способ расчета цен (например, за час или за квадратный метр), объединять услуги в подборки. При этом загружать фото к каждой услуге не обязательно.
  • Договориться о записи можно через личные сообщения, кнопка доступна в разделе и в главном меню сообщества.
  • Добавить и отредактировать карточки в «Услугах» можно в веб-версии «ВКонтакте» и в мобильном приложении для Android, позже — и на iOS.
  • Запуск прайс-листов — это шаг в сторону развития «ВКонтакте» как площадки для поиска товаров и услуг, пояснили в компании. Позже для услуг будет доступен простой формат рекламы, аналогичный автоматическому продвижению товаров.
0
91 комментарий
Написать комментарий...
Вячеслав Григорьев

Как мы от граффити на стене и подарков за голоса - дошли до этого?
Чет мне кажется что основное позиционирование соц сети ушло и они стараются хоть как то удержать пользователей внедряя каждый раз все подряд.

Все же мы были правы.

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

По отчетам за 2020 год у них с посещаемостью и пользователями все хорошо. Если вы ВК не пользуетесь, то это не значит, что там пусто и все оттуда бегут)

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев

Ок ответьте на вопрос, зачем в 21 году вк?
в 2006-2014 я понимаю, сейчас нет.
Даже бабушки уже освоили мессенджеры чтоб слать пасхальные открытки с поздравлением.

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Аудитория голосует трафиком. 

Согласно Brand Analytics, в 2020 ВК был на втором месте после Instagram по количеству авторов и на первом по количеству сообщений внутри соц. сети.

При этом там вполне себе платежеспособная аудитория составляет основу. 

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда