«ВКонтакте» запустила раздел с прайс-листами для сообществ Статьи редакции

Пока «Услуги» можно подключить в веб-версии и приложении для Android.

Раздел «Услуги» будет доступен владельцам всех сообществ «ВКонтакте», сообщили в пресс-службе социальной сети.

  • В разделе можно будет разместить прайс-лист, указать адрес, где оказывают услуги, выбрать способ расчета цен (например, за час или за квадратный метр), объединять услуги в подборки. При этом загружать фото к каждой услуге не обязательно.
  • Договориться о записи можно через личные сообщения, кнопка доступна в разделе и в главном меню сообщества.
  • Добавить и отредактировать карточки в «Услугах» можно в веб-версии «ВКонтакте» и в мобильном приложении для Android, позже — и на iOS.
  • Запуск прайс-листов — это шаг в сторону развития «ВКонтакте» как площадки для поиска товаров и услуг, пояснили в компании. Позже для услуг будет доступен простой формат рекламы, аналогичный автоматическому продвижению товаров.
0
91 комментарий
Написать комментарий...
Вячеслав Григорьев

Как мы от граффити на стене и подарков за голоса - дошли до этого?
Чет мне кажется что основное позиционирование соц сети ушло и они стараются хоть как то удержать пользователей внедряя каждый раз все подряд.

Все же мы были правы.

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

По отчетам за 2020 год у них с посещаемостью и пользователями все хорошо. Если вы ВК не пользуетесь, то это не значит, что там пусто и все оттуда бегут)

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев

Ок ответьте на вопрос, зачем в 21 году вк?
в 2006-2014 я понимаю, сейчас нет.
Даже бабушки уже освоили мессенджеры чтоб слать пасхальные открытки с поздравлением.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

А почему ты меряешь 2006-2014 годами? Что случилось в 2014-ом такого, что ВК вдруг стал не нужен, кроме того, что Паша ушёл?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев

Mail стал полноправным владельцем, с тех пор и случилось.
Знаешь кто такой царь Мидас? Вот Mail тоже самое только наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Если бы они были такими, как вы говорите, то рыночек их порешал бы уже давно, но нет )

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев

Рыночек не может порешать уже ничего, есть Яша, Мейл и теперь Сбер. Вот наш рыночек на ближайшее и дальнее будущее. Эти компании либо выкупят либо задавят и все равно будешь юзать сервис принадлежащий им.

Конкурируют они только между собой.

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Вы не ответили на вопрос. Они существуют в рыночных условиях и клиент голосует рублем. 

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев

Рыночные условия? Когда законы пишутся под эти компании, так как их лоббисты сидят в Кремле. Именно из за этого все валят строить проекты не в рунете а за бугром, так как здесь либо отожмут, либо задавят, либо посадят.

Если вы это называете рыночными условиями то ок. Я думал рыночные условия это когда ты можешь выйти на рынок и отожрать его кусок за счет новых технологий, удобства и лучшей цены а не просто потому-что есть люди которые могут обеспечить эти условия росписью пера.

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

В Германии есть закон о VW. Покажите мне закон Мэйл.ру, Яндекса, Сбера. 

Я все равно вам ничего не объясню т.к. вы не слышите никого кроме себя и вы меня не переубедите, поэтому давайте эту дискуссию прекращать.

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда