{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Digital-дайджест 22-28 апреля

Дайджест: маркетинг, PR, digital за 22 - 28 апреля 2021.

Дайджест подготовлен агентством «Интериум» совместно с АКОС.

Новости соцсетей

  • Платформа «Бизнес ВКонтакте» запустила раздел «Услуги» в сообществах. → likeni.ru
  • Facebook добавит новые методы ранжирования новостной ленты, чтобы настроить ее для каждого пользователя индивидуально. → about.fb.com
  • Facebook пересмотрит свои рекламные инструменты из-за новых правил конфиденциальности Apple. → facebook.com
  • Компания Facebook подтвердила, что создает собственный проигрыватель подкастов в своем приложении. → about.fb.com
  • Facebook объявил о новых вариантах тематического таргетинга в видео In-Stream, тестировании рекламных роликов в Instagram и других рекламных материалах в Facebook Stories, чтобы помочь брендам расширить возможности для лучшего взаимодействия с релевантной аудиторией. → facebook.com
  • Основатель Telegram Павел Дуров анонсировал функцию групповых видеозвонков в мессенджере. → t.me
  • Telegram выпустил пакет обновлений, в котором появилась возможность проведения платежей в любом чате, функция отложенных голосовых чатов и две новые версии мессенджера для браузера. → telegram.org
  • Instagram готовит маркетплейс, на котором бренды смогут напрямую взаимодействовать с инфлюенсерами и договариваться о продвижении своих товаров. → bloomberg.com
  • Социальная сеть Instagram запустит новую функцию фильтрации. Она автоматически будет блокировать сообщения, содержащие оскорбительные высказывания, слова и эмодзи. → about.instagram.com
  • «Яндекс.Директ» запустил «Мастер кампаний» — инструмент для настройки рекламы, предназначенный для малого и среднего бизнеса. → sostav.ru
  • YouTube упростил процесс изменения имени и изображения профиля. theverge.com

Регулирование

  • Роскомнадзор пожаловался на регулярную цензуру со стороны администрации YouTube в отношении контента российских СМИ. → interfax.ru

  • Министерство просвещения России разработало проект положения, определяющий порядок осуществления просветительской деятельности в стране. Из документа следует, что вести такую деятельность в первую очередь будет запрещено юридическим лицам, включенным в список иностранных агентов. Однако пользователи соцсетей видят в проекте угрозу для своих блогов и роликов. → regulation.gov.ru

  • Госдума приняла в окончательном, третьем чтении законопроект о квоте на социальную рекламу в Интернете. → duma.gov.ru

  • Власти планируют создание специального фонда для поддержки разработчиков игр, которые популяризируют русскую историю и культуру. → kommersant.ru

Значимые назначения и увольнения

  • Татьяна Мудрецова назначена на должность директора по клиентскому опыту в МТС.

Бизнес

  • Второй по обороту сервис безналичной оплаты чаевых «Чаевые просто» стал собственностью «Яндекса». → forbes.ru

  • Совместное предприятие ВТБ и «Ростелекома» «Платформа больших данных» (ПБД) войдет в капитал рекламной платформы MediaSniper. → sostav.ru

  • «2ГИС» во время презентации обновлений анонсировал приложение для предпринимателей «Дело» — это новая версия личного кабинета, дополненная аналитикой и инструментом, который позволяет управлять данными и репутацией компании на различных площадках. → youtube.com

Агентства

  • Digital-агентство Adventum выиграло тендер ГК «А101» по продвижению объектов застройщика в интернете. → sostav.ru

  • «Лайфхакер» запустил агентство спецпроектов «На заре». → adindex.ru

Тренды

  • «Яндекс» объявил неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2021 года. Общая выручка компании выросла на 39% год к году и составила 73,1 млрд руб. → sostav.ru

  • Производители товаров повседневного спроса (FMCG) будут увеличивать расходы на digital-рекламу на 7% в год к 2023 году. → zenithmedia.com

  • По данным сервиса ClubData, общая русскоязычная аудитория Clubhouse 26 апреля достигла 1,125 млн пользователей, в среднем прирост составил 13–14 тыс. человек в неделю. → adindex.ru

  • TikTok впервые обогнал ВКонтакте по суммарному времени, которое пользователи провели в мобильном приложении, несмотря на то, что его аудитория значительно меньше, чем у ВКонтакте. → rbc.ru

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда