Если их главная цель не развивать существующий бизнес купленной компании, а интегрировать механизм в Твиттер то стоило ли покупать? Неужели такая крутая технология или команда что только они могут реализовать подписки для Твиттера? Или просто Твиттер решил помешать развитию модели подписок у других издателей?
Если их главная цель не развивать существующий бизнес купленной компании, а интегрировать механизм в Твиттер то стоило ли покупать? Неужели такая крутая технология или команда что только они могут реализовать подписки для Твиттера? Или просто Твиттер решил помешать развитию модели подписок у других издателей?
Возможно купить уже готовое решение дешевле, чем платить за разработку с нуля.
Покупают экспертизу и сервис с уже подписанными партнерскими соглашениями, а это уже поток денег)
покупают команду, а не приложение. Видимо они хороши в своем деле и так будет лучше.