{"id":4536,"title":"\u0410\u043d\u0442\u0438\u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440: \u0433\u0440\u0430\u043d\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0435\u0442, \u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4536&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/266261-starthub-moscow&hash=d1d5b6ef1ee3cc36b0c67152c74e57ccabb2fddc028b491a5ce00213a11bf2b4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
Маша Цепелева

«Signal даже не пытался запустить такую рекламу»: Facebook отверг блокировку кампании с данными пользователей Статьи редакции

Представитель соцсети считает, что Signal только привлекает к себе внимание.

Представитель Facebook Джо Осборн после сообщения о рекламной кампании мессенджера Signal опроверг в Twitter обвинения о блокировке аккаунта.

«Объявления никогда не отклонялись, так как Signal никогда не запускал их. Рекламный аккаунт доступен с начала марта, и с тех пор можно было показывать рекламу, не нарушающую наши правила», — написал Осборн. В ответ Signal отправил скриншоты.

@Kantrowitz We absolutely did try to run these. The ads were rejected, and Facebook disabled our ad account. These are real screenshots, as Facebook should know. https://t.co/6ZKiA6nr2e
Мы действительно пытались запустить кампанию. Объявления были отклонены, и Facebook отключил наш рекламный кабинет.

Осборн настаивает, что скриншоты были сделаны еще в марте 2021 года.

@signalapp @Kantrowitz 1/2: These screenshots are from early March, when the ad account was briefly disabled for a few days due to an unrelated payments issue.
Эти скриншоты сделаны в начале марта, когда рекламный аккаунт был отключен на несколько дней из-за проблемы с платежами.

В комментарии журналисту The Information Алексу Хиту Джо Осборн сказал, что «если бы Signal попытался запустить рекламные объявления, некоторые из них были бы отклонены, потому что правила запрещают рекламу, в которой утверждается, что у пользователя есть конкретное заболевание или определенная сексуальная ориентация». «Но, конечно, показ рекламы никогда не был их целью. Цель —добиться известности», — считает Осборн.

  • 4 мая представители Signal сообщили, что рекламный аккаунт мессенджера в Facebook был заблокирован из-за рекламы, в которой пользователям показывают, какие данные о них собирает соцсеть. В постах были данные о работе, геолокации, отношениях, личных интересах.
  • В мае 2021 года после обновления iPhone до iOS 14.5 пользователи Facebook и Instagram стали видеть в приложениях уведомления о сборе персональных данных, это помогает сохранить приложения бесплатными.
Пример постов, которые Signal пытался запустить для таргета в Instagram.
{ "author_name": "Маша Цепелева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","signal","facebook"], "comments": 31, "likes": 17, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 242448, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 05 May 2021 15:47:19 +0300", "is_special": false }
0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
44

"«Но, конечно, показ рекламы никогда не был их целью. Цель —добиться известности», — считает Осборн."
Стоп, а для чего тогда реклама?

Ответить
2

Тут скорее всего ошибка перевода

Ответить
30

"с тех пор можно было показывать рекламу, не нарушающую наши правила"

"правила запрещают рекламу, в которой утверждается, что у пользователя есть конкретное заболевание или определенная сексуальная ориентация"

"Вы видите эту рекламу, потому что вы инструктор по пилатесу для молодоженов и сходите с ума от мультфильмов."


p.s. зная политику FB по отношению к модерации и банам, можно было бы в принципе ничего не запускать, и получить бан аккаунта.

Ответить
3

правила запрещают рекламу, в которой утверждается, что у пользователя есть конкретное заболевание или определенная сексуальная ориентация

конкретное заболевание или определенная сексуальная ориентация

Вы видите эту рекламу, потому что вы инструктор по пилатесу для молодоженов и сходите с ума от мультфильмов.

Вроде быть фитнес инструктором или смотреть мультфильмы ещё не стало ни заболеванием, ни сексуальной ориентацией 

Ответить
0

Смотришь современные мультфильмы? Значит гетеросексуал: дети есть.

Ответить
5

Вообще фейсбук уже реально задолбал. Если бы в нем не сидела куча потенциально могущих быть полезными по работе незнакомых людей, с которыми иначе просто никак не связаться что называется "с улицы", то вообще бы давно оттуда удалился. 

Ответить
2

Для такого вроде Линкдин придумали) Ну, это в теории, конечно

Ответить
6

Вам покажется любопытной эта цитата:

Я работаю в Industry в UK и у наc old school manufacturing company. Когда какая-то social media influencer" так она себя отрекомендовала, позвонила в нашу дирекцию и потребовала уволить меня за мое отношение к BLM, ей сказали, что взгляды сотрудников — это их личное дело. Через пару недель мой аккаунт в LinkedIn c полторы тысячью коннекшионз заблокировали.

Ответить
0

небось еще и белая инфлуэнсер эта.

а всю эту историю с ниграми и массовым помешательством белых в учебниках по психиатрии будут описывать

Ответить
1

Принципиально это не отличается от борьбы за лояльность, описанную в Catch 22.

Поборники BLM (явное меньшинство) агрессивно эксплуатируют:
- Стремление корпораций следовать трендам (чтобы минимизировать публичные риски и возможные потери);
- Типичное поведение людей "не высовываться", не противоречить трендам, отсидеться.

Точно так же, простите, в Украине - агрессивное меньшинство задает тренды и следит, чтобы никто не высовывался.


Между тем такие вещи опасны для общества, и следовало бы задуматься, как такие вещи ограничивать конституционно и законодательно. 

Фактически речь идет о травле людей за их "нежелательные" взгляды, которые они активно не пропагандируют, но просто хотят возможность открыто высказывать свое мнение и несогласие с продавливаемые трендами.

Вот травля должна стать административно и даже уголовно наказуемым деянием. По идее, такие вещи должно регулировать само общество, но увы - оно уже не может.

Отключение аккаунтов в соц.сетях - это тоже травля, и пора это регулировать законодательно. Соц.сети давно перестали быть частными компаниями, которые могут самостоятельно устанавливать правила игры и наказывать за их нарушение.

Ответить
0

В фб честно говоря как-то проще))))

Ответить
5

Ну то есть если теперь Сигнал попробует запустить эту кампанию Фейсбук не будет возражать?

Ответить
1

Многовато новостей про Signal. Что это? Попытки пиара? Или травля?

Ответить
6

Самое время на шуме около персональных данных раскрутиться

Ответить
0

А мне не даёт покоя мысль- а зачем им раскрутка вообще? Если они действительно нон-профит организация и живут на донаты от людей и общественных организаций, то чем меньше у них пользователей и чем меньше нагрузка на железо- тем меньше у них расходы, соответственно, тем выгоднее ситуация для них.

Ответить
3

Ну при такой логике им проще просто закрыться - нет пользователей, нет расходов.

Ответить
0

но если нет пользователей- какие общественные организации дадут им гранты?)

Поэтому пользователи нужны, но немного. И чтобы они не особо активно общались.

Ответить
0

Они хоть и нон профит, но мутят свою крипту с дружками

Ответить
0

Донатов тоже больше)

Ответить
0

Они свою говнокрипту пытаются прикрутить, вот на этом фоне и пиар

Ответить
2

На скриншотах указан период за март. Фейсбук тоже про март говорит... Что - то пошло не по плану))

Ответить
2

Не надо регистрироваться в соц сетях и не будете видеть рекламные посты. 

Ответить
1

Опять обманывают нас

Ответить
1

Да всё они брешут!

Ответить
0

"Вы все врети"

Ответить
0

Реклама в фейсбук - это тот еще гавноквест

Ответить
0

но осадочек все равно остался (С)

Ответить

Комментарий удален

0

Не ну идея хорошая, а главное - правдивая.

Ответить

Комментарий удален

Читать все 31 комментарий
Концепт: рестайлинг магазина «Красное & Белое» от «Логомашины»

Привет, это команда «Логомашины». Про странный логотип магазина «Красное & Белое» в своё время не писал только ленивый, поэтому мы решили разработать для него альтернативную айдентику.

Экономика ТикТок: считаем расходы и доходы популярного тиктокера

Почему тиктокеры так много зарабатывают? Как стать популярным? Сколько нужно вложить в свой проект, и сколько он может принести? Наши американские коллеги расспросили обо этом популярного тиктокера Snarky Marky, который недавно преодолел отметку в 4 млн. подписчиков.

Отсутствует электронный сертификат о вакцинации на Госуслугах

Не знаю, есть ли тут представители Госуслуг или Деп.здрава, или еще каких-либо футболящих меня ведомств, но хочется осветить проблему, с которой столкнулись 20% вакцинированных (по официальной версии).

Jay-Z и другие вложили $165 млн в стартап, который покупает дома и сдаёт их в аренду клиентам до оформления ипотеки Статьи редакции

Также Landis помогает клиентам научиться экономить и правильно распоряжаться деньгами.

«Газпромбанк» стал партнером новой российской экосистемы

Компания «Сеть партнерств» предложит клиентам подписку «Огонь», в которой собраны специальные предложения от компаний АСНА, IVI, «Ситилинк», а также компаний группы «Севергрупп» и группы «Газпром».

Гипермаркет «Ого!»: «С помощью экспресс-доставки мы увеличили продажи на 40%»

Мы запускаем новую рубрику, где наши партнеры делятся своим опытом работы с Яндекс.Маркетом. Елена Шкирдова, руководитель отдела маркетинга сети магазинов электроники и бытовой техники «Ого!», рассказывает, как экспресс-доставка помогла интернет-магазину увеличить продажи на 40%.

Как инвестору не разочароваться в самом начале пути?

Первым шагом в успешном личном инвестировании всегда должно быть личное финансовое планирование

Опыт Albato: как мы на порядок ускорили развитие Nocode

Привет! Меня зовут Алексей Белый, CEO проекта Albato (подробно о сервисе мы уже писали раньше). В этой статье я расскажу, как в поисках решения по автоматизации задач для нашей команды разработчиков, мы открыли возможность для быстрой автоматизации почти любого бизнеса.

Менеджер паролей 1Password привлёк $100 млн при оценке в $2 млрд Статьи редакции

Компания привлекла инвестиции на фоне пандемии и перехода на удалёнку — это привело к росту взломов и необходимости укреплять безопасность данных.

«Яндекс»: изменилась цена подписки, которую я оформляла по другим условиям

В ноябре 2018 года я оформила подписку на Яндекс по акции.

Yota запускает проект Yota Гуру в постоянную работу

Yota завершила пилот проекта Yota Гуру и запускает его в постоянную работу. Yota Гуру – проект, который дает возможность опытным клиентам мобильного оператора получать вознаграждение за консультации по продуктам мобильного оператора.

null