«Signal даже не пытался запустить такую рекламу»: Facebook отверг блокировку кампании с данными пользователей Статьи редакции

Представитель соцсети считает, что Signal только привлекает к себе внимание.

Представитель Facebook Джо Осборн после сообщения о рекламной кампании мессенджера Signal опроверг в Twitter обвинения о блокировке аккаунта.

«Объявления никогда не отклонялись, так как Signal никогда не запускал их. Рекламный аккаунт доступен с начала марта, и с тех пор можно было показывать рекламу, не нарушающую наши правила», — написал Осборн. В ответ Signal отправил скриншоты.

@Kantrowitz We absolutely did try to run these. The ads were rejected, and Facebook disabled our ad account. These are real screenshots, as Facebook should know. https://t.co/6ZKiA6nr2e
Мы действительно пытались запустить кампанию. Объявления были отклонены, и Facebook отключил наш рекламный кабинет.

Осборн настаивает, что скриншоты были сделаны еще в марте 2021 года.

@signalapp @Kantrowitz 1/2: These screenshots are from early March, when the ad account was briefly disabled for a few days due to an unrelated payments issue.
Эти скриншоты сделаны в начале марта, когда рекламный аккаунт был отключен на несколько дней из-за проблемы с платежами.

В комментарии журналисту The Information Алексу Хиту Джо Осборн сказал, что «если бы Signal попытался запустить рекламные объявления, некоторые из них были бы отклонены, потому что правила запрещают рекламу, в которой утверждается, что у пользователя есть конкретное заболевание или определенная сексуальная ориентация». «Но, конечно, показ рекламы никогда не был их целью. Цель —добиться известности», — считает Осборн.

  • 4 мая представители Signal сообщили, что рекламный аккаунт мессенджера в Facebook был заблокирован из-за рекламы, в которой пользователям показывают, какие данные о них собирает соцсеть. В постах были данные о работе, геолокации, отношениях, личных интересах.
  • В мае 2021 года после обновления iPhone до iOS 14.5 пользователи Facebook и Instagram стали видеть в приложениях уведомления о сборе персональных данных, это помогает сохранить приложения бесплатными.
Пример постов, которые Signal пытался запустить для таргета в Instagram.
0
30 комментариев
Написать комментарий...
nexeq

"«Но, конечно, показ рекламы никогда не был их целью. Цель —добиться известности», — считает Осборн."
Стоп, а для чего тогда реклама?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Губеркан

"с тех пор можно было показывать рекламу, не нарушающую наши правила"

"правила запрещают рекламу, в которой утверждается, что у пользователя есть конкретное заболевание или определенная сексуальная ориентация"

"Вы видите эту рекламу, потому что вы инструктор по пилатесу для молодоженов и сходите с ума от мультфильмов."


p.s. зная политику FB по отношению к модерации и банам, можно было бы в принципе ничего не запускать, и получить бан аккаунта.

Ответить
Развернуть ветку
Kirsan Kaifat

жиза

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Смотришь современные мультфильмы? Значит гетеросексуал: дети есть.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Вообще фейсбук уже реально задолбал. Если бы в нем не сидела куча потенциально могущих быть полезными по работе незнакомых людей, с которыми иначе просто никак не связаться что называется "с улицы", то вообще бы давно оттуда удалился. 

Ответить
Развернуть ветку
Paul

Для такого вроде Линкдин придумали) Ну, это в теории, конечно

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Вам покажется любопытной эта цитата:

Я работаю в Industry в UK и у наc old school manufacturing company. Когда какая-то social media influencer" так она себя отрекомендовала, позвонила в нашу дирекцию и потребовала уволить меня за мое отношение к BLM, ей сказали, что взгляды сотрудников — это их личное дело. Через пару недель мой аккаунт в LinkedIn c полторы тысячью коннекшионз заблокировали.
Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

небось еще и белая инфлуэнсер эта.

а всю эту историю с ниграми и массовым помешательством белых в учебниках по психиатрии будут описывать

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Принципиально это не отличается от борьбы за лояльность, описанную в Catch 22.

Поборники BLM (явное меньшинство) агрессивно эксплуатируют:
- Стремление корпораций следовать трендам (чтобы минимизировать публичные риски и возможные потери);
- Типичное поведение людей "не высовываться", не противоречить трендам, отсидеться.

Точно так же, простите, в Украине - агрессивное меньшинство задает тренды и следит, чтобы никто не высовывался.


Между тем такие вещи опасны для общества, и следовало бы задуматься, как такие вещи ограничивать конституционно и законодательно. 

Фактически речь идет о травле людей за их "нежелательные" взгляды, которые они активно не пропагандируют, но просто хотят возможность открыто высказывать свое мнение и несогласие с продавливаемые трендами.

Вот травля должна стать административно и даже уголовно наказуемым деянием. По идее, такие вещи должно регулировать само общество, но увы - оно уже не может.

Отключение аккаунтов в соц.сетях - это тоже травля, и пора это регулировать законодательно. Соц.сети давно перестали быть частными компаниями, которые могут самостоятельно устанавливать правила игры и наказывать за их нарушение.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

В фб честно говоря как-то проще))))

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

Ну то есть если теперь Сигнал попробует запустить эту кампанию Фейсбук не будет возражать?

Ответить
Развернуть ветку
буква Ю

Фиг его знает

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Другач
Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Многовато новостей про Signal. Что это? Попытки пиара? Или травля?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Ермаков

А мне не даёт покоя мысль- а зачем им раскрутка вообще? Если они действительно нон-профит организация и живут на донаты от людей и общественных организаций, то чем меньше у них пользователей и чем меньше нагрузка на железо- тем меньше у них расходы, соответственно, тем выгоднее ситуация для них.

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

Ну при такой логике им проще просто закрыться - нет пользователей, нет расходов.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Ермаков

но если нет пользователей- какие общественные организации дадут им гранты?)

Поэтому пользователи нужны, но немного. И чтобы они не особо активно общались.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Донатов тоже больше)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Снеговик

На скриншотах указан период за март. Фейсбук тоже про март говорит... Что - то пошло не по плану))

Ответить
Развернуть ветку
Robert Coolige

Не надо регистрироваться в соц сетях и не будете видеть рекламные посты. 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Колясников

Опять обманывают нас

Ответить
Развернуть ветку
Raimond Vladimirov

Да всё они брешут!

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

"Вы все врети"

Ответить
Развернуть ветку
Самозанятый Енот Полоскун

Реклама в фейсбук - это тот еще гавноквест

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Kozhevnikov

но осадочек все равно остался (С)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ярослав

Не ну идея хорошая, а главное - правдивая.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда