Clubhouse запустил приложение для Android для пользователей в США Статьи редакции

В течение нескольких недель приложение станет доступно пользователям в других англоязычных странах, а затем и во всем мире.

С 9 мая приложение будет доступно пользователям в США, говорится в блоге Clubhouse. В течение нескольких недель его запустят в других англоязычных странах и в остальном мире.

Пользователи за пределами США могут предварительно зарегистрироваться на странице Clubhouse в Google Play, чтобы получить уведомления, когда приложение будет доступно в их регионе.

«Наш план в течение следующих нескольких недель — собрать отзывы, исправить любые проблемы и добавить несколько финальных функций, таких как платежи и создание комнат, прежде чем развертывать приложение на весь мир», — говорится в сообщении компании.

Приложение в Google Play
  • О работе над приложением для Android в компании объявили в январе 2021 года. В феврале стало известно, что её созданием занимается разработчица Мопева Огундипе. В апреле она опубликовала скриншоты будущего приложения. В начале мая Clubhouse начал тестировать приложение для Android — спустя год после запуска на iOS.
  • Количество загрузок приложения Clubhouse на iOS начало заметно снижаться во второй половине февраля. В России количество загрузок упало с 63 тысяч на пике 11 февраля до 18 тысяч 27-го.
  • В феврале российский программист Григорий Клюшников опубликовал неофициальную Android-версию Clubhouse. Через неделю соцсеть начала блокировать пользователей его приложения.
  • 3 мая 2021 года Twitter объявил о запуске функции Spaces с голосовыми комнатами для пользователей — но создавать и модерировать комнаты могут только пользователи с 600 и более подписчиков. Над аналогичными функциями работают Facebook, Spotify, Discord, Telegram, Slack, LinkedIn и Reddit.
0
91 комментарий
Написать комментарий...
Igor Chimbur

Вовремя

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Ага, как было с Pokémon GO)

Ответить
Развернуть ветку
fffggg gggfff

поинтересуйтесь год-в-год прибылью Pokemon Go...

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Интересовался, я скорее не про прибыль, а про тех кто действительно ждал игру - они в нее наигрались задолго до того как он вышел официально)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Так не принесли бы миллиарды рублей, если бы наигрались

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Миллиарды принес масс-маркет, а не те, кто считал секунды до релиза.

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда