{"id":4879,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0443\u0441\u043f\u0435\u0442\u044c, \u043f\u043e\u043a\u0430 \u0432\u044b \u0447\u0438\u0442\u0430\u0435\u0442\u0435 \u044d\u0442\u0443 \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4879&url=https:\/\/vc.ru\/otpbank\/266952&hash=82572a4a372a00657a2afc359f19a24c0bd24be8cecbd743f0681209c07c9a3a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
Евгения Евсеева

YouTube запустит фонд на $100 млн для авторов своего сервиса Shorts — конкурента TikTok Статьи редакции

Платформа будет каждый месяц награждать авторов, чьи видео набрали большое количество просмотров

Фонд будет платить создателям сервиса Shorts за их самый просматриваемый контент в течение 2021 и 2022 годов, пишет TechCrunch.

Авторы не смогут обратиться в фонд за помощью при производстве контента. Вместо этого YouTube будет каждый месяц вознаграждать пользователей, чьи видео набрали определённое количество просмотров.

Компания рассчитывает ежемесячно раздавать деньги «тысячам» создателей. Для этого не нужно участвовать в партнёрской программе YouTube — любой может получить вознаграждение, создав оригинальный контент для Shorts.

YouTube не рассказывает детали о работе фонда — например, как будут проверять авторов и какую сумму они могут получить. Также неизвестно, смогут ли авторы получить деньги несколько раз — если большое количество просмотров наберут несколько видео.

Компания подчеркивает, что вознаграждение получит только «оригинальный» контент, но не уточняет, как будет проверять, загружено ли видео на другие платформы — например, Reels, Snapchat или TikTok.

Snapchat платит $1 млн в день создателям за их лучшие видео в своём сервисе коротких видео Spotlight, а летом 2020 года в TikTok сообщали о планах выделить на поддержку блогеров в разных странах свыше $2 млрд в ближайшие три года.

YouTube начал тестировать Shorts в марте 2021 года — до этого он с сентября 2020 года работал в Индии. По данным компании, на него приходится более 3,5 млрд просмотров в день.

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","youtube","tiktok"], "comments": 23, "likes": 10, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 244679, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 May 2021 20:21:34 +0300", "is_special": false }
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

20 век: Азия копирует западные вещи
21 век: Запад копирует азиатские вещи 

Ответить
1

Когда уже Россия начнёт?

Ответить
11

Вам не понравиться то что мы скопируем из Азии.

Ответить
3

тся ёпта

Ответить
0

Записал

Ответить
2

22 век: одна половина России становится азией, другая западом.

Ответить
1

А сейчас тогда как?

Ответить
2

У России свой путь. 

Ответить
1

Своя игра

Ответить
0

А в 10-19 веках запад отставал опять таки :)

Ответить
0

еще в 2013 году был Vine, где действительно был годный контент, без дебилизма с открываем рта под музыку

Ответить
3

Жду когда будут платить миллионы создателям оригинального видео длиной 9 секунд

Ответить
1

А ещё не платят?

Ответить
0

🤔 не удивлюсь, если уже.. но мэйнстрим пока ещё оставляет 60 сек на сторителлинг ;)

Ответить
0

60 сек уже слишком много. 

Ответить
3

Ютуб выделяет $100млн
Снапчат тратит $1млн в день
Клабхаус выделил $5000

Ответить
1

Блин, как же эта срань без полосы прокрутки и с неудобным UX бесит. Я то ещё думал, вот, нефиг делать продактам ютуба, что они всякое говно делают. А они, оказывается, с тиктоком воюют

Ответить
1

Никогда еще YouTube так низко не падал.
Пора покупать акции тик тока

Ответить
1

Сначала настроили убогие алгоритмы на релевантность видео, что б всякие дятлы растягивали 30 секундный ролик на 20 минут, теперь выпускают конкурента тикток

Ответить

Комментарий удален

1

Это то, что вы получите за оплату подписки на этом сайте. Плевок в лицо и кучу спама.

Ответить

Комментарий удален

0

 Snapchat платит $1 млн в день создателям за их лучшие видео в своём сервисе коротких видео Spotlight

Звучит так, как будто каждый блогер получает по $1 млн в день. Хотя это лишь общий ежедневный бюджет на всех. Эта сумма делится на всех создателей топ-видео за сутки.

 Since late November, the company has maintained a $1 million daily pool which it pays out to the creators of each day’s top-performing videos on its short-form video service, Spotlight. The company determines payout based on how many views a video gets in comparison to that of other highly viewed snaps.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ютуб может стать гораздо мощнее и лучше чем сейчас. Но не делает для этого определенные шаги. Хочется создать им конкуренцию

Ответить
Читать все 23 комментария
Как (и зачем) мы полностью переделали интернет-банк. Опыт Альфа-Банка
Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Что происходит в Китае: партия ограничивает b2c-сервисы без оглядки на их потери, потому что они перестали быть важными Статьи редакции

Лидеры онлайн-торговли, такси, обучения и доставки стали монополистами, мешают развитию технологий и ущемляют конкурентов и своих пользователей — теперь страну интересуют более сложные сферы. И такие компании оказались стабильнее всех во время паники.

Associated Press
Жизнь IT-инженера в Эстонии: тотальная русскоязычность, прекрасная экология и разрешенный огнестрел

Эстония не попадает в топы стран для эмиграции или в рейтинги самых счастливых государств мира. Но в этой стране больше тысячи стартапов, семь единорогов и очень комфортные условия жизни для иммигрантов из России. Подробнее про это расскажет Илья, python-разработчик, который в 2019 году переехал с супругой в Таллин. Он поделится, откуда здесь…

Первое фото в Таллине после приезда, 18 ноября
Как моё сообщество заработало 1,7 млн рублей на VK Donut

Больше шести лет назад Феликс Зинатуллин основал сервис таргетированной рекламы Церебро Таргет и запустил его сообщество ВКонтакте. Теперь там больше 200 тысяч маркетологов и предпринимателей. За год на донатах через VK Donut паблик заработал 1,7 млн рублей. Вот как это вышло.

Феликс Зинатуллин
Porsche купила долю в немецком стартапе по разработке ракет-носителей Isar Aerospace Статьи редакции
Рендер ракеты-носителя Isar Aerospace
Как мурчание котиков принесло СберЗвуку 6М охвата, или Почему опросы — классный инструмент для PR

Привет, я Оля Соркина, PR аудиосервиса СберЗвук. Я расскажу, что будет, если объединить SMM-календарь, воображение и дату.

«Бросил вызов Nike Air Jordan за мировое господство в кроссовках»: как Канье Уэст шёл к своему миллиарду Статьи редакции

Канье Уэст много лет настаивал на том, что он миллиардер, но Forbes признал за ним этот статус только в апреле 2020 года. В 2021-м журнал оценил состояние 44-летнего рэпера в $1,8 млрд

Канье Уэст Architecturaldigest
Исследование рынка PR 2021: больше новых инструментов, усиление и расширение влияния и значимости функции

Агентство Buman Media совместно с hh.ru провели исследование российского рынка коммуникаций. В нем приняли участие более 100 директоров и руководителей направлений по корпоративным коммуникациям, работающих в различных отраслях. Сегодня, в День PR-специалиста, мы подводим итоги года в коммуникационной отрасли.

McDonald’s увеличила продажи в США на 25,9% благодаря рекламной кампании с корейской группой BTS Статьи редакции

Чистая прибыль в мире выросла в четыре раза за год из-за ослабления ограничений на фоне пандемии.

Клиенты «Открытие Брокер» могут получить статус квалифицированного инвестора в личном кабинете и мобильном приложении

«Открытие Брокер» значительно упростил процедуру присвоения статуса квалифицированного инвестора для своих клиентов. Теперь его можно получить в личном кабинете на сайте и мобильном приложении «Открытие Брокер» в несколько кликов. Новый функционал позволит инвесторам не тратить время на поездку в офис для подачи документов и пользоваться всеми…

null