{"id":4859,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432: vc.ru \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0443\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=4859&url=https:\/\/vc.ru\/special\/bettervc&hash=06e04557a2c39e6c33fa846ba405896b7fed5804f421a1db543b59166c87d7da","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
Евгения Евсеева

YouTube запустит фонд на $100 млн для авторов своего сервиса Shorts — конкурента TikTok Статьи редакции

Платформа будет каждый месяц награждать авторов, чьи видео набрали большое количество просмотров

Фонд будет платить создателям сервиса Shorts за их самый просматриваемый контент в течение 2021 и 2022 годов, пишет TechCrunch.

Авторы не смогут обратиться в фонд за помощью при производстве контента. Вместо этого YouTube будет каждый месяц вознаграждать пользователей, чьи видео набрали определённое количество просмотров.

Компания рассчитывает ежемесячно раздавать деньги «тысячам» создателей. Для этого не нужно участвовать в партнёрской программе YouTube — любой может получить вознаграждение, создав оригинальный контент для Shorts.

YouTube не рассказывает детали о работе фонда — например, как будут проверять авторов и какую сумму они могут получить. Также неизвестно, смогут ли авторы получить деньги несколько раз — если большое количество просмотров наберут несколько видео.

Компания подчеркивает, что вознаграждение получит только «оригинальный» контент, но не уточняет, как будет проверять, загружено ли видео на другие платформы — например, Reels, Snapchat или TikTok.

Snapchat платит $1 млн в день создателям за их лучшие видео в своём сервисе коротких видео Spotlight, а летом 2020 года в TikTok сообщали о планах выделить на поддержку блогеров в разных странах свыше $2 млрд в ближайшие три года.

YouTube начал тестировать Shorts в марте 2021 года — до этого он с сентября 2020 года работал в Индии. По данным компании, на него приходится более 3,5 млрд просмотров в день.

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","youtube","tiktok"], "comments": 22, "likes": 10, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 244679, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 May 2021 20:21:34 +0300", "is_special": false }
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

20 век: Азия копирует западные вещи
21 век: Запад копирует азиатские вещи 

Ответить
1

Когда уже Россия начнёт?

Ответить
11

Вам не понравиться то что мы скопируем из Азии.

Ответить
3

тся ёпта

Ответить
0

Записал

Ответить
2

22 век: одна половина России становится азией, другая западом.

Ответить
1

А сейчас тогда как?

Ответить
2

У России свой путь. 

Ответить
1

Своя игра

Ответить
0

А в 10-19 веках запад отставал опять таки :)

Ответить
0

еще в 2013 году был Vine, где действительно был годный контент, без дебилизма с открываем рта под музыку

Ответить
3

Жду когда будут платить миллионы создателям оригинального видео длиной 9 секунд

Ответить
1

А ещё не платят?

Ответить
0

🤔 не удивлюсь, если уже.. но мэйнстрим пока ещё оставляет 60 сек на сторителлинг ;)

Ответить
0

60 сек уже слишком много. 

Ответить
3

Ютуб выделяет $100млн
Снапчат тратит $1млн в день
Клабхаус выделил $5000

Ответить
1

Блин, как же эта срань без полосы прокрутки и с неудобным UX бесит. Я то ещё думал, вот, нефиг делать продактам ютуба, что они всякое говно делают. А они, оказывается, с тиктоком воюют

Ответить
1

Никогда еще YouTube так низко не падал.
Пора покупать акции тик тока

Ответить
1

Сначала настроили убогие алгоритмы на релевантность видео, что б всякие дятлы растягивали 30 секундный ролик на 20 минут, теперь выпускают конкурента тикток

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

 Snapchat платит $1 млн в день создателям за их лучшие видео в своём сервисе коротких видео Spotlight

Звучит так, как будто каждый блогер получает по $1 млн в день. Хотя это лишь общий ежедневный бюджет на всех. Эта сумма делится на всех создателей топ-видео за сутки.

 Since late November, the company has maintained a $1 million daily pool which it pays out to the creators of each day’s top-performing videos on its short-form video service, Spotlight. The company determines payout based on how many views a video gets in comparison to that of other highly viewed snaps.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ютуб может стать гораздо мощнее и лучше чем сейчас. Но не делает для этого определенные шаги. Хочется создать им конкуренцию

Ответить
Читать все 22 комментария
Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

Пять практических приёмов, как улучшить читаемость документов
Пошаговый пример переработки таблицы Joey Cherdarchuk, darkhorseanalytics.com
Дом.ru Бизнес с конца марта постоянные перебои с доступом в интернет

Много лет в компании в Нижнем Новгороде пользуемся доступом в интернет от Дом.ru Бизнес, с 2017 по 2021 год не помню технических проблем более чем 1-2 раза в год сроком на пару часов. Но все резко поменялось в конце марта 2021. Вот из мониторинга даты и время перебоев в предоставлении услуги доступа в интернет:

RU-CENTER (NIC.RU) Опять дарят "подарки" увеличивающие стоимость продления услуг ВДВОЕ

Занимаюсь своими делами. Приходит письмо от RU-CENTER (NIC.RU) смысл которого сводится к тому, что если я не хочу потратить при продлении доменов сумму вдвое больше и так конской стоимости продления, то я должен отложить свои дела и потратить час своей жизни, что бы всё вернуть как было до "подарка".

Скандалы пивоварни BrewDog приносят её панкам-создателям миллионы: история про дикий маркетинг Статьи редакции

Джеймс Ватт и Мартин Дики ездят на танке по Лондону, продают чучела с бутылками внутри, бесят корпорации своим «агрессивным портером» и благодаря этому привлекают инвесторов и покупателей.

Мартин Дики (слева) и Джеймс Ватт (справа) BrewDog
31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
MTV исполняется 40 лет. Бивис, Батт-Хед и Дарья
Бивис и Батт-Хед дебютировали на MTV в 1993 году Getty Images
Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Мошенники развели 22-летнюю девушку на 700 тысяч рублей. Чем мы можем помочь и чему научиться?

Многие, я думаю, видели, не так давно выпущенную статью о том, как мошенники под видом сотрудников банков и прокуратуры обманули сестру автора на 700 тысяч рублей. Вот, если что, ссылка на неё:

Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

null