YouTube запустит фонд на $100 млн для авторов своего сервиса Shorts — конкурента TikTok Статьи редакции

Платформа будет каждый месяц награждать авторов, чьи видео набрали большое количество просмотров

Фонд будет платить создателям сервиса Shorts за их самый просматриваемый контент в течение 2021 и 2022 годов, пишет TechCrunch.

Авторы не смогут обратиться в фонд за помощью при производстве контента. Вместо этого YouTube будет каждый месяц вознаграждать пользователей, чьи видео набрали определённое количество просмотров.

Компания рассчитывает ежемесячно раздавать деньги «тысячам» создателей. Для этого не нужно участвовать в партнёрской программе YouTube — любой может получить вознаграждение, создав оригинальный контент для Shorts.

YouTube не рассказывает детали о работе фонда — например, как будут проверять авторов и какую сумму они могут получить. Также неизвестно, смогут ли авторы получить деньги несколько раз — если большое количество просмотров наберут несколько видео.

Компания подчеркивает, что вознаграждение получит только «оригинальный» контент, но не уточняет, как будет проверять, загружено ли видео на другие платформы — например, Reels, Snapchat или TikTok.

Snapchat платит $1 млн в день создателям за их лучшие видео в своём сервисе коротких видео Spotlight, а летом 2020 года в TikTok сообщали о планах выделить на поддержку блогеров в разных странах свыше $2 млрд в ближайшие три года.

YouTube начал тестировать Shorts в марте 2021 года — до этого он с сентября 2020 года работал в Индии. По данным компании, на него приходится более 3,5 млрд просмотров в день.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Бабка в засаде

20 век: Азия копирует западные вещи
21 век: Запад копирует азиатские вещи 

Ответить
Развернуть ветку
Степан Фадеев

Когда уже Россия начнёт?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zabrodskii

Вам не понравиться то что мы скопируем из Азии.

Ответить
Развернуть ветку
Хороший

тся ёпта

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zabrodskii

Записал

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Петров

22 век: одна половина России становится азией, другая западом.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

А сейчас тогда как?

Ответить
Развернуть ветку
Murat Oshroev

У России свой путь. 

Ответить
Развернуть ветку
Sebastian Hielm

Своя игра

Ответить
Развернуть ветку
Александр Батищев

А в 10-19 веках запад отставал опять таки :)

Ответить
Развернуть ветку
Dr. Horrible

еще в 2013 году был Vine, где действительно был годный контент, без дебилизма с открываем рта под музыку

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Жду когда будут платить миллионы создателям оригинального видео длиной 9 секунд

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

А ещё не платят?

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

🤔 не удивлюсь, если уже.. но мэйнстрим пока ещё оставляет 60 сек на сторителлинг ;)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

60 сек уже слишком много. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Ютуб выделяет $100млн
Снапчат тратит $1млн в день
Клабхаус выделил $5000

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vladimirsky

Блин, как же эта срань без полосы прокрутки и с неудобным UX бесит. Я то ещё думал, вот, нефиг делать продактам ютуба, что они всякое говно делают. А они, оказывается, с тиктоком воюют

Ответить
Развернуть ветку
boj Ko

Никогда еще YouTube так низко не падал.
Пора покупать акции тик тока

Ответить
Развернуть ветку
Dimitry Who

Сначала настроили убогие алгоритмы на релевантность видео, что б всякие дятлы растягивали 30 секундный ролик на 20 минут, теперь выпускают конкурента тикток

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Щукин Сергей

Что это?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Avramov Max
 Snapchat платит $1 млн в день создателям за их лучшие видео в своём сервисе коротких видео Spotlight

Звучит так, как будто каждый блогер получает по $1 млн в день. Хотя это лишь общий ежедневный бюджет на всех. Эта сумма делится на всех создателей топ-видео за сутки.

 Since late November, the company has maintained a $1 million daily pool which it pays out to the creators of each day’s top-performing videos on its short-form video service, Spotlight. The company determines payout based on how many views a video gets in comparison to that of other highly viewed snaps.
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда