{"id":4274,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u0430 \u0441\u0430\u043c\u0430\u044f \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u0430\u044f \u0430\u043a\u0446\u0438\u044f \u0432 \u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438 \u00ab\u0422\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=4274&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/244118-total-black&hash=6912f07afc8e6d55e8a0adb2bbd3778f4aa1e17c579e0e7496278441135a9f8d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
Евгения Евсеева

YouTube запустит фонд на $100 млн для авторов своего сервиса Shorts — конкурента TikTok Статьи редакции

Платформа будет каждый месяц награждать авторов, чьи видео набрали большое количество просмотров

Фонд будет платить создателям сервиса Shorts за их самый просматриваемый контент в течение 2021 и 2022 годов, пишет TechCrunch.

Авторы не смогут обратиться в фонд за помощью при производстве контента. Вместо этого YouTube будет каждый месяц вознаграждать пользователей, чьи видео набрали определённое количество просмотров.

Компания рассчитывает ежемесячно раздавать деньги «тысячам» создателей. Для этого не нужно участвовать в партнёрской программе YouTube — любой может получить вознаграждение, создав оригинальный контент для Shorts.

YouTube не рассказывает детали о работе фонда — например, как будут проверять авторов и какую сумму они могут получить. Также неизвестно, смогут ли авторы получить деньги несколько раз — если большое количество просмотров наберут несколько видео.

Компания подчеркивает, что вознаграждение получит только «оригинальный» контент, но не уточняет, как будет проверять, загружено ли видео на другие платформы — например, Reels, Snapchat или TikTok.

Snapchat платит $1 млн в день создателям за их лучшие видео в своём сервисе коротких видео Spotlight, а летом 2020 года в TikTok сообщали о планах выделить на поддержку блогеров в разных странах свыше $2 млрд в ближайшие три года.

YouTube начал тестировать Shorts в марте 2021 года — до этого он с сентября 2020 года работал в Индии. По данным компании, на него приходится более 3,5 млрд просмотров в день.

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","youtube","tiktok"], "comments": 23, "likes": 10, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 244679, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 May 2021 20:21:34 +0300", "is_special": false }
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

20 век: Азия копирует западные вещи
21 век: Запад копирует азиатские вещи 

Ответить
1

Когда уже Россия начнёт?

Ответить
11

Вам не понравиться то что мы скопируем из Азии.

Ответить
3

тся ёпта

Ответить
0

Записал

Ответить
2

22 век: одна половина России становится азией, другая западом.

Ответить
1

А сейчас тогда как?

Ответить
2

У России свой путь. 

Ответить
1

Своя игра

Ответить
0

А в 10-19 веках запад отставал опять таки :)

Ответить
0

еще в 2013 году был Vine, где действительно был годный контент, без дебилизма с открываем рта под музыку

Ответить
3

Жду когда будут платить миллионы создателям оригинального видео длиной 9 секунд

Ответить
1

А ещё не платят?

Ответить
0

🤔 не удивлюсь, если уже.. но мэйнстрим пока ещё оставляет 60 сек на сторителлинг ;)

Ответить
0

60 сек уже слишком много. 

Ответить
3

Ютуб выделяет $100млн
Снапчат тратит $1млн в день
Клабхаус выделил $5000

Ответить
1

Блин, как же эта срань без полосы прокрутки и с неудобным UX бесит. Я то ещё думал, вот, нефиг делать продактам ютуба, что они всякое говно делают. А они, оказывается, с тиктоком воюют

Ответить
1

Никогда еще YouTube так низко не падал.
Пора покупать акции тик тока

Ответить
1

Сначала настроили убогие алгоритмы на релевантность видео, что б всякие дятлы растягивали 30 секундный ролик на 20 минут, теперь выпускают конкурента тикток

Ответить

Комментарий удален

1

Это то, что вы получите за оплату подписки на этом сайте. Плевок в лицо и кучу спама.

Ответить

Комментарий удален

0

 Snapchat платит $1 млн в день создателям за их лучшие видео в своём сервисе коротких видео Spotlight

Звучит так, как будто каждый блогер получает по $1 млн в день. Хотя это лишь общий ежедневный бюджет на всех. Эта сумма делится на всех создателей топ-видео за сутки.

 Since late November, the company has maintained a $1 million daily pool which it pays out to the creators of each day’s top-performing videos on its short-form video service, Spotlight. The company determines payout based on how many views a video gets in comparison to that of other highly viewed snaps.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ютуб может стать гораздо мощнее и лучше чем сейчас. Но не делает для этого определенные шаги. Хочется создать им конкуренцию

Ответить
Читать все 23 комментария
Как технологии помогают не забывать школьную программу летом

Летом школьники берут передышку от занятий, контрольных работ и диктантов, начинают больше гулять и проводить время на свежем воздухе. Важно набраться сил перед следующим учебным годом, но остро стоит вопрос о том, как не забыть то, что изучили за год. Часто родители замечают, что дети за лето расслабляются настолько, что новые знания и навыки…

Какие клише и штампы есть в анимационных роликах и как их избежать

Знакомьтесь, это Вася. Он сталкивается с удивительно специфической проблемой, о которой вы раньше даже не думали. Слава богу, в руке у него есть смартфон: устройство выпускает линии, которые заканчиваются иконками с другими людьми, рукопожатиями и мешочками со знаком доллара. Мы видим, как эти связи опоясывают всю планету и, вращаясь, она…

«Яндекс.Маркет» отказал в подъёме оплаченных заказов на этаж и отменил их

Курьер «Яндекс.Маркет» отказался поднимать крупногабаритные заказы на этаж, а позже «Яндекс.Маркет» отменил оплаченные заказы № 51298128 и № 51299674, в одностороннем порядке, поддержка ничего не отвечает.

Apple отказывает в диагностике товара

15.06.2020 я приобрел Macbook Pro 13 в магазине Tmall Россия. Ноутбук РСТ, с официальной гарантией. В ноутбуке мной были обнаружены 2 неисправности:

Как метод персон помогает выстроить контентную стратегию, сгенерировать интересные темы и начать диалог с аудиторией
Вы можете скачать шаблон для создания персон в библиотеке Miro
Зачем PR стартапу?

Какие цели решает PR?

Салют для отелей: как платформа с виртуальными ассистентами помогает постояльцам отдыхать, а гостиницам — зарабатывать

Если вы планируете отдохнуть в Москве, на Алтае или в Сочи, возможно, при заселении в отель вам попадётся номер с нашей платформой — Салют для отелей. Это решение, которое мы разработали специально для гостиниц, кастомизировав «обычный» SberBox. Постояльцам девайс открывает доступ к товарам, услугам и полезной информации, а владельцам отелей…

«2ГИС», Fix Price и Ozon: Forbes опубликовал рейтинг самых выгодных франшиз в России Статьи редакции

Наименьшие инвестиции в открытие точки — у Ozon, наибольшая годовая прибыль — у риэлторского агентства «Этажи».

Look-alike: зачем нужен таргетинг на похожую аудиторию

Важный инструмент маркетолога — таргетинг на похожую аудиторию (Look-alike). С его помощью можно расширять охват, генерировать лиды и увеличивать продажи. Разбираем на примере рекламной платформы myTarget, как работать с Look-alike.

Каннабис, премиум-шампанское и агенты для спортсменов: на чем заработал свои $1,4 млрд первый рэпер-миллиардер Jay-Z Статьи редакции

В 2005 году рэпер Jay-Z произнёс ставшую пророческой фразу: «Я не бизнесмен, я бизнес, мэн». В июне 2019 года Forbes назвал его первым рэпером-миллиардером, но своё состояние исполнитель заработал не только благодаря музыке.

Jay-Z Highsnobiety
Некоторые российские компании начали требовать от сотрудников обязательную вакцинацию — Forbes Статьи редакции

Компании ссылаются на то, что власти разрешили отстранять от работы без выплат за отказ прививаться, выяснило издание.

Комментарии
null