{"id":14186,"url":"\/distributions\/14186\/click?bit=1&hash=144e8984b6b6ed7e26caec197b7fef054c31c2b514d7f9eb0054f858b5b05e63","title":"\u041e\u0431\u0435\u0440\u0435\u0433 \u043e\u0442 \u043d\u0435\u0433\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0445 \u043e\u0442\u0437\u044b\u0432\u043e\u0432 \u2014 \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0430\u044f \u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430 \u043f\u043e \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0435","buttonText":"\u0414\u0435\u0442\u0430\u043b\u0438","imageUuid":"32887b29-33d7-5d50-b4b6-441a8d017967"}

Дайджеcт Creator Economy: Jellysmack стал единорогом, платный вход в Discord и чат на YouTube, бумеры-инфлюенсеры

Обзор отраслевых новостей за прошедшую неделю подготовлен автором телеграм-канала Creator Economy.

Экономика креаторов — хоть и не новая отрасль, но на западе активно заговорили о ней лишь последние пару лет. Проще всего creator economy можно описать как совокупность всего бизнеса, принадлежащего более чем 50 миллионам создателей контента (владельцам онлайн-сообществ, блогерам, кураторам контента), а также всего ПО и инструментов, предназначенных для их роста, развития и монетизации.

Перейдем к новостям за прошлую неделю.

Инвестиции

💰 Jellysmack, сервис, который помогает успешным ютьюберам или тиктокерам адаптировать и распространять их контент в других соцсетях и платформах, привлек раунд от SoftBank при общей оценке в 1 млрд долларов. Softbank ранее инвестировал и в другие компании из creator economy, в том числе в ByteDance (владельца TikTok) и Cameo.

💰 AllStar помогает геймерам создавать снэк-контент — короткие видео самых эпичных моментов из игры, которые затем легко можно распространять в соцсетях. Софт работает в трее и с помощью простой команды короткое видео автоматически загружается в соцсети геймера. AllStar на этой неделе привлек $3,8 млн.

💰 Collective, платформа с фокусом на создателей контента, которая ведет за них весь бухгалтерский учет, следит за финансовым состоянием бизнеса и налогами, привлекла $20 млн в раунде А. Среди инвесторов в том числе кофаундеры YouTube, Substack, Patreon, Twitch и другие.

Обновления

⚙ В Discord появится возможность продавать билеты в «stages», их аналог аудио-комнат в Клабхаусе.

Instagram собирается помочь начинающим креаторам, раздавая им охваты в Reels.

Youtube тестирует доступ к чату во время лайвстрима только для платных подписчиков канала или тех, кто подписан дольше определенного срока.

SUBS-ONLY MODE LAUNCHED:

Great news, we've kicked-off "Subs Only Chat" for Live Streamers!

This has been a big creator request for live streaming, and we're excited to debut it. More to come!

Learn more: https://support.google.com/youtube/answer/9826490?hl=en&ref_topic=9257984#zippy=%2Csubscribers-only-live-chat-beta https://t.co/2gsMTqk8tX

Прочее

👀 Alaska Airlines хочет создать тикток-хаус для бумеров — AK Boomer House. Маркетологи авиалиний ищут инфлюенсеров старшего поколения, которые помогут им создавать контент для ТикТока и Инстаграма. Отыскать их не так просто, как кажется.

👀 Etsy привлекает трафик от инфлюенсеров с помощью отдельного инструмента для создания публичных коллекций любимых товаров, которыми те охотно делятся со своими подписчиками.

👀 YouTube создал фонд в $100 млн специально для создателей контента в их клоне ТикТока — Shorts. Сумма довольно скромная, если сравнить хотя бы со Snapchat, который с ноября прошлого года выплачивает своим креаторам по 1 миллиону долларов в день.

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
No Name

Но в данном приложении Discord не обойтись без минусов:
1)Разнообразный коллектив который не всегда подстать себе найдешь;
2)В приложении дискорд на жалобы сквозь пальцы смотрят.могут и не отреагировать;
3)Конфиденциальность в общении не в почёте.
4)Странное комньюнити которое как "стая пчел".
5)На жалобы техобслуживание долго не реагирует.но попытаться можно.
6)Само общество дискорда может окунуть тебя в грязь.Если им что-то не нравится.У них своё представление о том или ином человеке.Они живут в своём собственном мирке под названием Discord.
7)Есть определенные "особые" личности которым всё непочем.и они суются куда не следует.
Проблема русскоязычного дискорда независит от сервера.
Сейчас русскоязычный дискорд самое поганое место обитания.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда
null