{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Какие значения нужно вводить в параметры полезных событий API Conversions?

Здравствуйте коллеги. С 12 февраля начал разбираться с подготовкой к новым алгоритмам фейсбук. Начал изучать всю документацию по полезным событиям. В целом уже более менее стало понятно. Но много ещё предстоит изучить.

Я создал пример полезных событий. Знаю что по инструкции фейсбук есть параметры обязательные и рекомендованные. Есть ещё и такие, которые отмечены как не обязательно. Но чем больше я внесу параметров, тем лучше будет фиксироваться конверсии.

Вопрос, какие данные нужно вносить в выбранные параметры? Вот пример кода:

{
"data": [
{
"event_name": "Lead",
"event_time": 1621279425,
"action_source": "website",
"event_id": null, (ID, который используется Facebook для удаления дубликатов - а как он выглядет этот id ??)
"event_source_url": "https://vc.ru/social", (просто пример)
"user_data": {
"em": "7b17fb0bd173f625b58636fb796407c22b3d16fc78302d79f0fd30c2fc2fc068", (Электронный адрес - хеширован)
"ph": null, (тут должен быть пример сотового телефона - хешируется)
"client_ip_address": null, (IP-адрес браузера, соответствующего событию - а какой\чей ip надо прописать?)
"client_user_agent": "Mozilla/5.0 (Macintosh; Intel Mac OS X 10_15_7) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/90.0.4430.212 Safari/537.36", (подглядел у доброго человека, но почему именно эти цифры\данные не понимаю и в какой момент их нужно поменять - ну там версия обновилась или что в этом роде)
"fbc": null, (Значение ID клика Facebook - вообще не понимаю что тут вписывать необходимо)
"fbp": null, (ID браузера Facebook - аналогочно, какое значение сюда вписывается как оно выглядет??)
"lead_id": null, (ID лида. Только цифры - какие цифры, как их найти?)
"external_id": null, (Любой уникальный ID клиента - тоже не понятно, что вписывать??)
"fb_login_id": null, (ID входа через фейсбук. Только цифры. - какие цифры, как их найти?)
"country": null, (Тут я так понимаю пример страны в которой будет таргет)
"ct": null, (город - а зачем город указывать?)
"fn": null, (Пример имени на русском - хешируется)
"zp": null (Индекс. Он зачем нужен?)
},
"custom_data": { (Для чего указывать эту строчку, если нам к примеру нужны контакты лида?)
"currency": "RU", (правильно указал?)
"value": "1424587.52"
}
}
]
}

Перерыл весь инет. Натыкаюсь исключительно на инструкции фейсбука. Но там не проговаривается как найти тот или иной id или например какие данные надо вводить в параметр "fbc" и "fbp"

Ещё момент: настроенные полезные событи преобразовываются в код. Какой код надо выбрать из того что там предложено?

Спасибо, что прочитали до конца. Кто может, подскажите пожалуйста, как правильно вводить данные и где их искать.

Источник для создания полезных событий: https://developers.facebook.com/docs/marketing-api/conversions-api/payload-helper/?translation

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Панарин
Автор

Что за абсурд? ))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null