«ВКонтакте» разрешила таргетировать объявления по действиям с записями Статьи редакции

Рекламодатели получили возможность таргетировать объявления во «ВКонтакте» на тех пользователей, которые уже совершили какие-то действия с записями компании в соцсети. Об этом говорится в сообществе «"ВКонтакте" для бизнеса».

Ретаргетинг работает с теми пользователями, которые отреагировали на рекламную запись (посмотрели, поставили отметку «Мне нравится», поделились или скрыли из ленты), посмотрели определённую часть видео, а также подписались или отписались от сообщества. В справке функции описано 13 возможных действий.

При создании рекламы можно создать базу с пользователями, которые отреагировали на запись, или добавлять их уже в существующую базу. Ретаргетинг по событиям работает только для рекламных записей в ленте новостей или на страницах сообществ.

После наполнения базы ретаргетинга рекламодатель получит возможность позже показывать свои рекламные записи тем пользователям, которые были занесены в этот список. Например, таким образом можно создавать базы людей, которые нажали на определённые объявления или скрыли рекламу бренда.

«Интернет-магазины могут показывать объявления с аксессуарами тем, кто кликнул по ссылке на товар. Тем, кто посмотрел видео на 50%, бренд может показать укороченную версию. На основе пользователей, которые перешли по ссылке или поделились записью, можно создать look-alike аудиторию. А всех, кто скрыл рекламу, исключить из других баз», — пояснили во «ВКонтакте».

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Лукиенко

Всё ближе и ближе к ФБ) А ФБ всё дальше и дальше

Ответить
Развернуть ветку
Иван Боченков

В ВК стало приятно работать.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Mirolubow

Уверен, это повысит эффективность РК для рекламодателей

Ответить
Развернуть ветку
Denis Usanov

"На основе пользователей, которые перешли по ссылке или поделились записью, можно создать look-alike аудиторию" - кто разобрался как сделать, есть желание потестить ...)

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Куртбединов

У меня в рекламном кабинете этого нет. Когда выкатят для всех?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

А когда контакт подумает не только о бабках, но и о пользователях? Например, если я жалуюсь на рекламу, то мне ее больше не будут показывать. Как бы и мне хорошо и рекламодателю, в какой-то мере.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда