Соцсети
Andrey Zagoruiko

ВКонтакте будет запускать игры для ВКонтакте

На днях в столице Украины прошла конференция игровых разработчиков DevGAMM, на которой представители ВКонтакте рассказали много интересного. К сожалению, по ряду объективных причин побывать на ивенте у нас не получилось, но коллеги из TJournal раздобыли презентацию, которую показывали представители крупнейшей российской соцсети, а твиттер и хэштег #devgamm помогли составить более полную картину происходящего.

К сожалению, красивых фотографий выступающих господ Перекопского, Рогозова и Илларионова у нас нет, так как фотографировать было запрещено:



 

Суточная аудитория ВК достигла 56 млн. человек в сутки (подтверждается Li.ru):



В презентации написано, что из этих 56 млн., примерно каждый пятый (11 млн.) играет каждый день:



Если учесть, что в самых популярных приложениях вроде Тюряга, Топфейс или Wormix по 10-15 млн. пользователей, это похоже на правду:



Этот слайд рассказывает нам, что за 11 с небольшим месяцев 2013 года разработчикам было выплачено 1.9 млрд. рублей. Легко посчитать, что при разделении доходов с разработчиками в соотношении 45%/55%, всего за год пользователи занесли в ВК около 3.5 млрд. рублей или ~100 млн. долларов.

Для сравнения, за третий квартал 2013 года глобальный Фейсбук заработал (revenue) на платежах и комиссиях $218 млн. При этом, общая выручка Фейсбука за третий квартал составила $2.02 млрд., то есть основные деньги ФБ зарабатывает не на платежах и комиссиях, а на рекламе.



Усилится монетизация:
Во френдлентах пользователей в ближайшее время должен появиться рекламный блок под три приложения, построенных на платформе «ВКонтакте». Как говорится в презентации, копия которой оказалась в распоряжении TJournal, на этот блок не смогут претендовать другие рекламодатели.



Судя по всему, новый формат будет доступен "не для всех" и, если учесть, что ВКонтакте собирается издавать игры под своим брендом (!) (пруф1, пруф2), ситуация будет довольно непростая.

Например, фейсбук не издает игры "под своим брендом", предоставляя специализирующимся на этом компаниям свою платформу с миллиардом пользователей и обширными возможностями для покупки там трафика. Логично предположить, что тот же Фейсбук, реши он сделать свой покер и свою ферму, легко загнобит все остальные приложения, залив трафиком собственные. По понятным причинам этого не происходит.

Почему ВКонтакте решил запускать игры под своим брендом - вопрос открытый.

«Делимобиль» выпускает в город заведомо неисправные автомобили

Всем привет! Это снова главный хейтер Делимобиля всея VC.
Не так давно я публиковал пост с обзором сервиса Делимобиль в Ростове-на-Дону, где описывал состояние автомобилей, зоны завершения, тарифы и всё прочее. Вот он:

«Повышение ключевой ставки не оказало измеримого эффекта на динамику российского рынка акций»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие»

Первые владельцы новых MacBook Pro рассказали, что «чёлка» иногда закрывает часть меню в приложениях Статьи редакции

В документации Apple описаны методы, с помощью которых разработчики могут управлять поведением интерфейса в таких случаях.

В России начались продажи MacBook Pro с «чёлкой» на экране с процессорами M1 Pro и M1 Max Статьи редакции

До этого ноутбуки в стране нельзя было даже предзаказать — только узнать цену.

SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из…

История одного издательства: как я, будучи инженером-нефтяником, начал выпускать трогательные книги для детей

Всем привет! Меня зовут Александр Шмаков, я исполнительный директор типографии «НП-ПРИНТ» и основатель санкт-петербургского книжного издательства «Гудвин».

Linkedin запустил маркетплейс для поиска и заказа услуг фрилансеров — за время тестов он собрал 2 млн пользователей Статьи редакции

Сервис предназначен для работодателей, а сами кандидаты не смогут искать работу.

Релиз Checkaso 2.5 на Product Hunt. Новые инструменты и дизайн

Друзья, всем привет! Сегодня у нас релиз на Product Hunt. Будем рады вашей активности: поддержке и обратной связи. Важная и приятная новость: в честь обновления дарим -30% на любую подписку.

Цифровой акселератор СИБУРа: feedback от участников

СИБУР, крупнейшая в России интегрированная нефтехимическая компания, и GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, подвели итоги первого цифрового акселератора.

Чем занимается BIM-менеджер и как им стать?

По мнению Ксении, BIM-менеджера в IBS, BIM - это будущее проектирования и строительства. Мы узнали у Ксении, в чём суть технологии, какую пользу она приносит, как выглядят будни BIM-специалиста и где лучше учиться этой профессии.

null