{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как узнать пересечения аудитории в Instagram с географией подписчиков

Кому интересно повышение эффективности размещение у инфлюенсера или пабликах в Instagram – у TrendHero появился анализ “Пересечения” (пока только до 150К подписчиков) Пересечения — это способ увидеть, сколько у Instagram аккаунтов уникальной и пересещающейся аудитории подписчиков (сейчас можно загонять в сервис до 5 акков и смотреть пересечения).

инструмент пересечения аккаунтов в Instagram

Реальные примеры использования инструмента “Пересечения”

Пересечения аудитории Instagram аккаунтов известных smm блогеров Павла Гурова и Алексея Ткачука

Пересечения аудитории Instagram Павла Гурова и Алексея Ткачука

ПРИМЕР 1. ОХВАТ. Обычно информация о пересечении нужна для планирования рекламных кампаний у нескольких блогеров.

Например, нам нужно рассказать о новых товарах в магазине. Естественно, нам не подойдут блогеры с большим пересечением — лучше выбрать инфлюенсеров с разной аудиторией, чтобы уникальный охват был больше.

Пример пересечения Instagram
- VC.ru
- Максима Ильяхова
- Алексея Ткачука
- Дмитрия Румянцева
- Дарьи Манеловой

ПРИМЕР 2. МНОГО КАСАНИЙ. Мы прогревали аудиторию блогеров и теперь делаем крутую акцию — мы хотим, чтобы с потенциальным клиентом было больше касаний. Чтобы буквально из каждого утюга человеку рекомендовали нашу акцию. Тогда нам нужны блогеры с общей аудиторией с сильным пересечением.

ПРИМЕР 3. РАЗВОД. А ещё бывают не особо добросовестные паблики и инфлюенсеры.

Мы хотим купить рекламу у паблика на 100 000, а нам предлагают доплатить 30% и оптом получить рекламу в ещё двух пабликах — на 30 и 50 тысяч. Вот тут нужно понять, что это за аудитория — уникальная или общая.

Какие сейчас условия работы с этим инструментом:

- От 2 до 5 блогеров или любых инста акков в пересечении

- Сервис предлагает лучшие варианты пересечений

- Матрица пересечений каждого Instagram акка с другими.

- Сразу видно качественную аудиторию и гео страну .

После регистрации можно сразу посмотреть демо пересечение с реальными данными.

Проверяете ли вы пересечения при размещении у инфлюенсеров и в пабликах Instagram?
Не работаю с посевами , только таргет , только хардкор
Всегда проверяю - это улучшает эффективность.
Первый раз слышу о такой технологии. 
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда