{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Facebook станет учитывать скорость загрузки сайтов в ранжировании статей по ленте новостей Статьи редакции

Представители Facebook объявили об изменениях в алгоритме формирования ленты новостей на мобильных устройствах. Теперь соцсеть будет учитывать скорость загрузки страниц по публикуемым ссылкам и пессимизировать те сайты, которые загружаются слишком долго.

«Мы обновляем ленту новостей, чтобы показать людям больше историй, которые быстро открываются на мобильных устройствах, и меньше тех, которые открываются дольше. Люди часто сталкиваются с тем, что интересные им ссылки ведут на долго загружающиеся страницы. Пользователи часто отказываются от посещения сайта, если им приходится слишком долго ждать его загрузки — 40% посетителей веб-сайтов не хотят ждать открытия страницы больше 3 секунд», — объяснили в компании.

Facebook будет оценивать ожидаемое время загрузки страниц с учётом скорости соединения и общего быстродействия сайта. Если алгоритм решит, что страница загрузится быстро, ссылка на неё может подняться в ленте новостей пользователя.

Кроме того, Facebook собирается подстраивать ленту новостей под скорость интернета пользователя. Например, при медленном соединении соцсеть будет показывать меньше видео и больше текста. Также компания продолжит использовать функцию предварительной загрузки, с помощью которой материалы скачиваются на мобильное устройство до того, как пользователь нажмёт на них.

Обновление будет постепенно применяться по всей соцсети в течение нескольких месяцев. В Facebook заметили, что владельцы большинства страниц не должны заметить изменений, но трафик на «медленные» сайты может упасть. Также компания опубликовала инструкции для владельцев сайтов по оптимизации их мобильных версий.

Издание Recode отмечает, что таким образом Facebook хочет подтолкнуть владельцев сайтов использовать сервис быстрого доступа к публикациям Instant Articles, который открывает статьи внутри приложения соцсети.

Если приоритет показа в пользовательской ленте и охват будут зависеть от скорости загрузки ссылки, многие издатели могут склониться к использованию Instant Articles, опасаясь снижения трафика, пишет издание. Материалы, загруженные через Instant Articles, также имеют более высокий приоритет в ленте новостей.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Фейсбук, логично, хочет, чтобы пользователи оставались внутри соц.сети.

0
Читать все 1 комментарий
Точка показала новогодний ролик об исчезнувшем предпринимателе

Банк для предпринимателей и предприятий Точка выпустил новогодний рекламный ролик, в котором главный герой из-за водоворота задач пропадает из собственной же жизни. Авторы хотели показать, как часто предпринимателям приходится отказываться от того, что они любят, чтобы их бизнес не стоял на месте.

S7 запустила подписку на услуги и сервисы авиакомпании — стоит от 149 рублей в месяц Статьи редакции

Можно бесплатно выбрать место, оформить багаж или возврат билета — в зависимости от тарифа.

Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

«Газпром-медиа» заберёт у «Газпромбанка» долю в компании, контролирующей группу VK Статьи редакции

«Газпромбанк» решил внести 45% уставного капитала АО «МФ Технологии» в имущество «Газпром-медиа».

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

Какие баги в играх самые бесячие? Рассказывают геймеры

Когда любимая игра виснет, изображение фризит, а герой умирает на ровном месте — это адски бесит. Особенно если ждал релиза долгие месяцы (а то и годы!) В тексте собрали истории геймеров, в жизнь которых ворвались баги и проблемы с сетью.

Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

«Яндекс» добавил в поиск рекламную галерею товаров с карточками разных магазинов Статьи редакции

В карточке указан сайт магазина, фотография товара, название, цена и возможная скидка.

Товарная галерея «Яндекс»
«Сбер» запустит агентство для продажи рекламы на всех площадках экосистемы Статьи редакции

Обсуждается использование банкоматов, как дополнительного места для объявлений, сообщают близкие к запуску источники.

null