Кейс Digital Milestone: креативная кампания для Активиа Probiotic bowl
Как начать день правильно? Конечно же, с хорошего настроения и здорового завтрака. Вместе с топовыми инстаграм-инфлюенсерами мы сняли креативные ролики, где показали, как начинается утро с новой Активиа Probiotic bowl и без. А также поддержали кампанию AR-маской и конкурсом с хештегом #УтроАктивиаБоул. В результате 6,6 млн.пользователей узнали о продукте и опубликовали с ним больше 850 сторис и постов.
Задачи:
Перед командой агентства стояли задачи:
- Придумать идею для креативной презентации Активиа Probiotic bowl;
- Подобрать подходящих инстаграм-инфлюенсеров для кампании;
- Снять с ними оригинальные и смешные ролики;
- Вовлечь пользователей в коммуникацию с брендом;
- Стимулировать продажи.
Механика:
1. Разработка креативной концепции подачи новинки
Цель проекта — креативно и запоминающе показать, как творожно-йогуртная Активиа Probiotic bowl может быть частью завтрака, поэтому вместе с популярными инфлюенсерами были сняты четыре комедийных ролика. В каждом одновременно на двух экранах было показано, каким может быть утро с Активиа Probiotic bowl, а каким — без.
2. Запуск кампании через топовых тематических инфлюенсеров
Для участия в кампании были отобраны четыре основных и шесть поддерживающих инфлюенсеров, которые разделяют ценности бренда Активиа: уход за здоровьем и заботу о микрофлоре кишечника через правильное питание. Инфлюенсеры рассказывали об этом подписчикам про завтрак с Активиа Probiotic bowl и анонсировали выход новой AR-маски в аккаунте бренда @activia.ru
С помощью маски пользователи могли сделать яркие фото своего завтрака и добавить на них брендированные стикеры.
3. Вовлекающая конкурсная механика
Для вовлечения пользователей в кампанию и стимулирования продаж в инстаграме был запущен конкурс c хештегом #УтроАктивиаБоул на самый креативный пост и сторис с продуктом. Он состоял из двух частей:
- Инфлюенсеры запустили на своих страничках персональные розыгрыши и сами выбирали победителей.
- В аккаунте бренда также проходил конкурс на креативные сторис и посты с продуктом с главным призом IPhone 12Pro Maх.
Результаты:
6,6 млн охват
200 тыс. лайков
850 конкурсных работ
"И незачем так орать!" (с)
Алексей, не очень понятен ваш комментарий
Слишком здоровый шрифт в ленте у вашего поста.
да, спасибо, поправили
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором