{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс Digital Milestone: креативная кампания для Активиа Probiotic bowl

Как начать день правильно? Конечно же, с хорошего настроения и здорового завтрака. Вместе с топовыми инстаграм-инфлюенсерами мы сняли креативные ролики, где показали, как начинается утро с новой Активиа Probiotic bowl и без. А также поддержали кампанию AR-маской и конкурсом с хештегом #УтроАктивиаБоул. В результате 6,6 млн.пользователей узнали о продукте и опубликовали с ним больше 850 сторис и постов.

Задачи:

Перед командой агентства стояли задачи:

  • Придумать идею для креативной презентации Активиа Probiotic bowl;
  • Подобрать подходящих инстаграм-инфлюенсеров для кампании;
  • Снять с ними оригинальные и смешные ролики;
  • Вовлечь пользователей в коммуникацию с брендом;
  • Стимулировать продажи.

Механика:

1. Разработка креативной концепции подачи новинки

Цель проекта — креативно и запоминающе показать, как творожно-йогуртная Активиа Probiotic bowl может быть частью завтрака, поэтому вместе с популярными инфлюенсерами были сняты четыре комедийных ролика. В каждом одновременно на двух экранах было показано, каким может быть утро с Активиа Probiotic bowl, а каким — без.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

2. Запуск кампании через топовых тематических инфлюенсеров

Для участия в кампании были отобраны четыре основных и шесть поддерживающих инфлюенсеров, которые разделяют ценности бренда Активиа: уход за здоровьем и заботу о микрофлоре кишечника через правильное питание. Инфлюенсеры рассказывали об этом подписчикам про завтрак с Активиа Probiotic bowl и анонсировали выход новой AR-маски в аккаунте бренда @activia.ru

Валерия Каминская, senior account manager Digital Milestone

С помощью маски пользователи могли сделать яркие фото своего завтрака и добавить на них брендированные стикеры.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

3. Вовлекающая конкурсная механика

Для вовлечения пользователей в кампанию и стимулирования продаж в инстаграме был запущен конкурс c хештегом #УтроАктивиаБоул на самый креативный пост и сторис с продуктом. Он состоял из двух частей:

  • Инфлюенсеры запустили на своих страничках персональные розыгрыши и сами выбирали победителей.
  • В аккаунте бренда также проходил конкурс на креативные сторис и посты с продуктом с главным призом IPhone 12Pro Maх.

Результаты:

6,6 млн охват

200 тыс. лайков

850 конкурсных работ

0
4 комментария
Алексей Шатин

"И незачем так орать!" (с)

Ответить
Развернуть ветку
Uliana Gromova
Автор

Алексей, не очень понятен ваш комментарий

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатин

Слишком здоровый шрифт в ленте у вашего поста.

Ответить
Развернуть ветку
Uliana Gromova
Автор

да, спасибо, поправили

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда