{"id":5194,"title":"7 \u043b\u0435\u0433\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u043e\u0432 \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u043a\u0441\u0438 \u0432 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=5194&url=http:\/\/vc.ru\/promo\/274263&hash=ce0253d261c6d315cebe8391d8d29b344b211b21bbc10cef577f9fef17b02f3c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
Евгения Евсеева

Spotify представил аудиоплатформу Greenroom для общения голосом Статьи редакции

После Clubhouse над аудиофункциями работают многие компании, в том числе Facebook, Twitter и другие.

Для запуска функции голосового общения Spotify в марте 2021 года приобрёл приложение Locker Room, специализирующееся на «аудиоконференциях» — его переименовали в Greenroom.

Приложение доступно на iOS и Android в 135 странах мира — пока только на английском языке. Создавать аудиокомнаты может любой пользователь, а войти в приложение можно через учётную запись Spotify.

Функции приложения такие же, как и у многих других аудиоплатформ — слушатели могут присоединяться к эфиру, а ведущий может давать им возможность высказаться. Всего комнаты вмещают до тысячи человек, пишет TechCrunch.

В приложении также есть текстовый чат, который можно отключить, а после окончания эфира его запись можно скачать и отредактировать — например, чтобы превратить в подкаст.

Чтобы привлечь авторов на платформу, Spotify также запустит фонд помощи создателям в монетизации контента — о деталях сервис расскажет позже летом.

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","spotify"], "comments": 32, "likes": 9, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 259396, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Jun 2021 17:55:37 +0300", "is_special": false }
0
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

Теперь каждому нужно сделать свой Clubhouse про который все забыли цже😑

Ответить
0

+1 
Никогда этого не понимал. То есть, все начинают делать похожее, без сильно отличающегося функционала или даже более удобных штук внутри. 
Ну, и зачем? 

Ответить
13

Чтобы своя платформа была. Странно, что вы не понимаете.
В рамках того же спотифая артисты могут придти поговорить конкретно о музыке, презентацию какую-то провести к новому альбому, не говоря уже о том что сам сервис чётко нацелился на подкасты, давно уже купил Рогана, есть осознанная возможность скачать запись и тд.
Для реддита это тоже очевидный шаг: крупнейший сайт, куча звёздных гостей, возможность попиздеть со Шварценнегером в очередной сессии АМА дорогого стоит.
Про остальных фиг знает. Телега быстро сделала, дискорд изначально был, фейсбук в принципе тырит всё, что плохо лежит. Ну такое.

Ответить
0

Не переживайте, все точно не сделают. 

Ответить

Иркутский томагавк_два

Dmitry
0

Это как программисты, которых однажды нахлобучивает мысля сделать свой интернет-магазин.

Ответить

Административный американец

9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Зато за 150₽, а не 5$

Ответить

Административный американец

Mitya
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Там и Подкастов тоже нет )

Ответить
1

Дык у эппла это отдельное приложение (и хорошо, перегруженные супераппы уже надоели).

Ответить
0

скачайте apple podcasts и не думайте так больше, там они бесплатные все были, сейчас некоторые есть по подписке 🖐🏻

Ответить
2

Когда уже подкасты в РФ?

Ответить
3

++ люто плюсую

Ответить
0

Можете хоть сегодня начать

Ответить
0

В спотифае

Ответить
0

Так вроде там уже есть подкасты, нет?

Ответить
3

В РФ нет

Ответить
0

Чтоб вся главная страница была в заспамленных подкастах?

Ответить
2

Вау, они создали дискорт.

Ответить
0

Лол они похожи на дауна который такой спустя год после шумихи приходит в школу со спиннером и гордо на всех глядит )

Ответить

Иркутский томагавк_два

БАБКА
0

Чотаржу от минусующих. Узнали себя и очень разозлились)

Ответить
0

Раньше все делали функционал Stories, потом SuperApp'ы, а теперь все делают свой Clubhouse :)

Ответить
1

Мода эта уже увядает, сейчас просто все соцсети эту функцию добавят и моментально все успокоятся. 

Ответить
0

а где скачать

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Вот и до Спотифая клабхаус дошёл

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ну споти. Идите лучше колонку запилите со своим сервисом. Вот это было бы дело!

Ответить

Иркутский томагавк_два

0

Больше клабхаусов богу клабхаусов!

Ответить
0

по описанию прикольно, а в жизни как будет даже интересно

Ответить
Читать все 32 комментария
Как перезапустить интернет-магазин: дорожная карта

Команда Альто разработала стратегическое оружие — дорожную карту для перезапуска интернет-магазина. Другими словами это обязательные задачи, которые нужно решить на этапе перезапуска проекта. В противном случае стоимость переезда может увеличиться в 2-3 раза. Ссылку на чек-лист ищите в конце статьи.

Кейс: как мы первыми на Twitch провели тест-драйв автомобиля и получили ER 19%
От SymbianOS до Android: как менялись доли мобильных ОС на рынке смартфонов с 2007 по 2021 годы Статьи редакции
Презентация нового сервиса Creative Russia Map и дискуссия о креативном предпринимательстве
Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за июль, где много красоты от героев будущего времени

Всем привет! Это юбилейный, 10 дайджест о том, что важного и интересного происходит в мире стилей и сайтов digital-компаний. Сегодняшний выпуск за июль. За клавиатурой и редактором статей на vc.ru я, Вадим Орлов, основатель Embacy.

Расставание с клиентом по контекстной рекламе: передаем аккаунты в Директе и AdWords

Если бы каждая скучная инструкция сопровождалась проникновенным сюжетом или чужой болью, вызывающей эмоциональный отклик, то процесс познания полезной информации стал бы гораздо интересней.

В приложении «Яндекс» для iOS появилась умная клавиатура

Вот что она умеет.

Как сделать рекламу у блогеров, которая точно достигнет цели?
Как мы решили комплексные проблемы склада Lamoda всего одним приложением

Мы расскажем, зачем разработчики добивались максимально быстрого отклика приложения и чем заменили отвлекающие визуальные оповещения. А также почему мы планируем сделать систему полностью автономной и работающей оффлайн, несмотря на то, что на складе сотни роутеров.

Склад Lamoda
Историческая хроника становится доступной для креативного сообщества
Подмена товара у Авито через Boxberry, два случая

Дублирую эту статью, сначала опубликовал в разделе "Статей" раздела товаров, но связавшись с поддержкой vc.ru, они рекоммендовали разместить статью в разделе "Приемной".

null