{"id":5097,"title":"\u041f\u0440\u0438\u0432\u043b\u0435\u043a\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0443 \u0442\u0443\u0440\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443 \u043e\u0442 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=5097&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/274398&hash=37380e26d7e18a53827df77f3494106574fc9389fcbf0d03cb47fab2464f807b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
Маша Цепелева

Facebook начал тестировать рекламу в VR-шлемах Oculus Статьи редакции

Реклама появится в шутере Blaston от Resolution Games.

Facebook считает, что реклама даст разработчикам игр новый способ получения дохода, сообщает CNBC. Как соцсеть будет делить доход с разработчиками, компания не уточняет.

После шутера Blaston реклама появится ещё в двух приложениях для Oculus. Приложение Blaston стоит $9,99.

Пользователь сможет скрыть определенную категорию объявлений или рекламу конкретной компании, как в Instagram и Facebook.

Объявления не будут основываться на данных пользователей, которые хранят устройства Oculus, сообщили в компании.

Автономный VR-шлем от Oculus стоит от $299 (около 22 тысяч рублей). Чтобы им воспользоваться нужен беспроводной доступ в интернет и аккаунт Facebook. Некоторые игры можно скачать бесплатно, например, Epic Roller Coasters или Jurassic World.

  • По данным отчета Facebook за 2020 год, 97% доходов соцсеть получает от рекламы.
{ "author_name": "Маша Цепелева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","facebook"], "comments": 36, "likes": 6, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 259894, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Jun 2021 22:37:59 +0300", "is_special": false }
0
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
38

Заплати за игру, чтобы смотреть рекламу. Дайте две))

Ответить
4

Ну че ты в самом деле, всегда сможешь потом ещё раз заплатить что бы не смотреть.

Ответить
1

тебе жалко что ли? (с) Марк Цукерберг

Ответить
0

Речь идёт про квест2 и там на практике игры из стима по wifi с компа, если купить через шлем , то дороже в несколько раз и выбор гораздо меньше. Всё что я вижу от фейсбука это - ввод графического пароля и виртуальное окружение пока виртуал десктоп запускаю, а дальше родной комп.

Ответить
15

Ещё VR нормальный не сделали, а уже рекламу пихают

Ответить
8

До сих пор не понимаю, почему не внедряют рекламу в Sci-fi игры как Eve Online, Cyberpunk. Elite D и т.д. Нормально бы выглядела бы там реклама чего-то из нашего мира. И уместно.

Ответить
2

А шоу с Норманом Ридусом казалось совсем уместным в Death Stranding

Ответить
0

Уже были попытки внедрить полноценную рекламу в игры. Например, со стороны Ubisoft. Похоже, это не взлетело. Потому вернулись к более привычному способу в виде коллаборации.

Ответить
8

Да пошли бы они в жопу. 

Ответить

Внешний вентилятор

4

Глупый Цукер, кроме рекламы никакой другой монетизации придумать не может 🤦‍♂️

Ответить
4

- Марк, а че мы всю телеметрию с окулуса продаем таргетологам, игры продаем втридорога, а рекламы в играх до сих пор нет?
- И то правда.

Ответить

Осенний пёс_анон

Внешний
0

А для увеличения ее эффективности просто увеличивают ее количество )

Ответить
4

Для фейсбука ещё удивительно долго ждали 

Ответить
1

Скоро интерактивная реклама будет, когда надо будет спасти принцессу..

Ответить
1

Скоро рекламу будут грузить сразу в мозг. Так эффективнее. 

Ответить
0

Шлем 299??? Где

Ответить
0

а ну это лагающий кусок дерьма. кабель еще за 100 баксов)))))))

Ответить
0

никаких лагов, кабель можно китайский за 10 баксов взять

Ответить
0

мне говорят совсем другое)))) (владельцы) 

Ответить
0

ну я как владелец говорю что бред тебе говорят

Ответить

Комментарий удален

0

Крутые шлемы!

Ответить
0

А можно будет эту рекламу реалистично повертеть на кой-чём?

Ответить

Внешний вентилятор

Костянтин
0

Разработчики уже тестируют эту функцию, но тимлиды не дадут выкатить ее в продакшн, только для внутреннего пользования 🤷‍♂️

Ответить
0

Вот же жадные ребятки. Еще технологию до конца нормально не докрутили, а уже пытаются доить пользователей. Напомните что-ли цукербергу, что всех денег в мире не заработаешь.

Ответить

Внешний вентилятор

Дмитрий
0

Фейсбук не вечен. Однажды сгниет совсем и забудется в истории 🤔

Ответить
0

Просто нахер. Придумайте уже что то кроме рекламы

Ответить
0

хули цукер жид чего вы хотели 

Ответить
0

Хотел купить этот шлем. Я согласен был давать данные фейсбуку  ради качественного и дешёвого шлема, но реклама в играх и приложениях это зашквар. Фейсбук вы совсем окулус угробить хотите? Я на такое подписываться не стану. Лучше вайв куплю в кредит и не буду каждые пять минут смотреть по минуте рекламы как это с ютубом происходит

Ответить
0

Вы можете совсем не покупать у фейсбука ничего. SteamVR отлично по воздуху работает :)

Ответить
0

Я вкурсе. Но думаю если реклама и будет, то и по воздуху стим виар не спасет. 

Ответить
0

И напрасно, вайв в сравнении с окулусом просто прошлый век.

Ответить
0

Я забыл уточнить что имел в виду вайв про, он то потягаться может с окулусом,тем более там рекламы не будет, которая вшита окажется так глубоко что ничего не спасет

Ответить
0

Ну знаешь, даже по такому сравнению чет не кажется, что лучше. 
А учитывая двойную разницу в цене, то вообще не выбор.
https://versus.com/ru/htc-vive-pro-vs-oculus-quest-2

Ответить
0

ахах, не думаю что владельцы будут рады 

Ответить
Читать все 36 комментариев
Мошенники развели 22-летнюю девушку на 700 тысяч рублей. Чем мы можем помочь и чему научиться?

Многие, я думаю, видели, не так давно выпущенную статью о том, как мошенники под видом сотрудников банков и прокуратуры обманули сестру автора на 700 тысяч рублей. Вот, если что, ссылка на неё:

Дом.ru Бизнес с конца марта постоянные перебои с доступом в интернет

Много лет в компании в Нижнем Новгороде пользуемся доступом в интернет от Дом.ru Бизнес, с 2017 по 2021 год не помню технических проблем более чем 1-2 раза в год сроком на пару часов. Но все резко поменялось в конце марта 2021. Вот из мониторинга даты и время перебоев в предоставлении услуги доступа в интернет:

RU-CENTER (NIC.RU) Опять дарят "подарки" увеличивающие стоимость продления услуг ВДВОЕ

Занимаюсь своими делами. Приходит письмо от RU-CENTER (NIC.RU) смысл которого сводится к тому, что если я не хочу потратить при продлении доменов сумму вдвое больше и так конской стоимости продления, то я должен отложить свои дела и потратить час своей жизни, что бы всё вернуть как было до "подарка".

Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Переход на ФФД 1.2. Как это сделать без потерь для бизнеса

В России продолжает развиваться маркировка. В ближайшее время предприниматели должны перейти на новые фискальные накопители. Рассказываем, что ждет бизнес при переходе на ФФД (формат фискальных документов) версии 1.2.

Переход на ФФД 1.2. Как это сделать без потерь для бизнеса.
Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Скандалы пивоварни BrewDog приносят её панкам-создателям миллионы: история про дикий маркетинг Статьи редакции

Джеймс Ватт и Мартин Дики ездят на танке по Лондону, продают чучела с бутылками внутри, бесят корпорации своим «агрессивным портером» и благодаря этому привлекают инвесторов и покупателей.

Мартин Дики (слева) и Джеймс Ватт (справа) BrewDog
Анализ и прогноз рынка золота

Ежемесячный анализ рынка золота. Выпуск №7 от 29.07.2021г

Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
null