{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Тренды ТикТок Июнь 2021

Все креативы были сделаны нашей командой совместно с клиентами. И все они основаны на трендах. Как их использовать можно будет понять просмотрев их и сделав аналогично. И несмотря на то, что сами тренды были еще в мае, для рекламы вполне можно использовать еще в июне.

1.

Используем вначале проблему, которую разрешает курс, а именно не знание, как запустить свою одежду.Показываем решение в виде вебинара, которая говорит «подруга». И призыв к действию в конце.

2.

Это был взрывной креатив, потому что использует яркую трендовую музыку, которая хорошо запоминается.Снова исходим из проблемы. Далее рассказываем, что будет на вебинаре, чтобы решить эту проблему. И не забываем про призыв к действию.

3.

Здесь используется классический мем в ТикТок, когда персонаж видит предмет, за который готов отдать деньги, ударяя по столу.

В креативе показываем, что то, что мы предлагаем сравнимо с тем самым желанным предметом.

4.

Показываем историю, где один персонаж получил наш лид-магнит, а другой нет. Второй персонаж показывает, как хочет это тоже получить.

5.

Здесь целью было просто использовать трендовую маску. И как показывает практика, важнее не смысл, который вы даете в трендовом видео, а само его использование повышает CTR и снижает стоимость лида. Обычно этот креатив использовали в формате бежишь к лид-магниту. Конкретно тут — это методичка по химии.

Это были не все креативы, которые можно использовать. Если интересен этот формат, то напишите в комментах.

0
2 комментария
shuster shuster

крутой формат

Ответить
Развернуть ветку
shuster shuster

давайте еще!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда