Facebook протестирует визуальный поиск для рекомендации покупок по фото в Instagram в 2021 году Статьи редакции

Алгоритмы будут определять одежду, обувь, косметику и другие товары на фото и предлагать похожие в коммерческих аккаунтах.

  • Facebook начала разработку технологии визуального поиска в Instagram, которая будет предлагать для покупки вещи, похожие на те, что пользователь видел в соцсети.
  • Позже с помощью визуального поиска Instagram будет при наведении камеры на вещь предлагать подобную.
  • Также в Facebook появится функция «виртуальной примерки». Каталог продуктов с дополненной реальностью можно будет добавить в кампанию через рекламный кабинет.
  • Тестирование новых функций в Instagram начнется в 2021 году. Визуальный поиск уже есть в Snapchat и Pinterest.
  • В марте 2021 года Instagram запустил в России функцию Shopping, через которую компании могут отмечать товары в постах и продавать их.
  • В 2020 году рынок онлайн-покупок одежды и обуви в России вырос на 35%, общий объём продаж составил 382 млрд рублей.
Пример визуального поиска в Instagram Facebook
Пример «виртуальной примерки» помады Facebook
0
7 комментариев
Написать комментарий...
Я не скажу свое имя машине

Пиздец, теперь вообще стограм будет напоминать Фасебук один в один

Ответить
Развернуть ветку
Уважительная причина

Прикиньте, а вдруг в будущем Инстаграм просто в виджет Фейсбука превратиться. Вот весело будет. 

Ответить
Развернуть ветку
olesya sukh

Уроды, барахолку устроили из инсты

Ответить
Развернуть ветку
Артурас Лапинскас

была помойка, стала барахолка, всяко лучше

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Иванов

эх...а ведь когда-то в инстаграме были только еда, коты и ноги-сосиски на пляже... 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Куликов

удобно. когда так в инете очень тяжело найти товар

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда