{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как посты попадают в рекомендации и «теневой бан»: глава Instagram объяснил работу алгоритмов соцсети Статьи редакции

Система определяет рейтинг интереса постов по данным пользователей и авторов, на их основе составляет прогнозы и формирует ленту.

Глава Instagram Адам Моссери опубликовал видео, в котором объяснил работу алгоритмов.

«В 2010 году Instagram был хронологической лентой из квадратных фотографий. В 2016 году мы заметили, что люди пропускают 70% контента, на который подписаны. Поэтому мы решили изменить систему, чтобы пользователи видели только самое интересное. В Instagram используется множество алгоритмов», — так Моссери начал описывать систему.

Ранжирование в ленте и «Историях»

Система определяет, какой пост показать пользователю, на основе разных факторов:

  • Система оценивает посты всех аккаунтов, на которые подписан пользователь.
  • Рейтинг интереса для пользователя строится на информации о посте и авторе: опубликовано фото или видео, сколько лайков, насколько близко пользователь знаком с автором, что автор публиковал раньше, на какие посты чаще всего реагирует пользователь, как часто реагировал на контент автора, сколько времени пост удерживает внимание пользователя, как часто пользователь уходит из постов автора в профиль.
  • Время публикации поста — не самый важный критерий, поэтому лента приблизительно хронологическая.

Ранжирование в рекомендациях

Система определяет группы тем, которые могут быть интересны пользователям по нескольким критериям:

  • Какие обычно посты пользователь лайкает и какими делится.
  • Если вы подписаны на популярный кулинарный аккаунт, система сравнивает, как много человек, которые тоже на него подписаны лайкают другой кулинарный аккаунт, и если много — могут порекомендовать его вам.
  • Также система анализирует информацию о посте и его авторе, историю взаимодействий пользователя с аккаунтом автора, активность пользователя с разными типами контента.
  • Система предсказывает с какой вероятностью пользователь поставит лайк, поделится постом или сохранит его — это главные критерии попадания в рекомендации.
  • Также работает ранжирование в Reels.

«Теневой бан»

  • Часто пользователи говорят «теневой бан», когда не достигают того охвата, лайков и реакций, на которые рассчитывают. Моссери говорит, что Instagram не может гарантировать авторам одинаковой реакции на все посты, потому что интересы людей меняются.
  • Моссери признаёт, что система Instagram может совершать ошибки в прогнозах интересов пользователей, от этого охват и реакции могут быть меньше.
  • Есть и конкретные темы, которые Instagram не приветствует. Например, разжигающие ненависть сообщения, сцены насилия.

Как повлиять на свою ленту в Instagram

  • Система будет показывать больше контента тех, кого вы добавили в список близких друзей.
  • Вы можете скрыть не интересные посты.
  • Если вы отметите пост «Не интересует», система будет показывать меньше подобных.
0
6 комментариев
Написать комментарий...
Анни М.

Ага, можно нажать "не интересует", а потом почему-то он опять покажет тебе видео, как давят прыщи и снова все понесется(( я уже устала от этих видео, почему Инстаграм думает, что мне они приятны 😭

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Николаев

Это ты так думаешь, что они тебе не интересны)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

Вода водой

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Скорее все по факту. Нет ни каких четких алгоритмов, и даже сам глава инсты не знает как оно работает.

Ответить
Развернуть ветку
TargetProSiberia

Т.е. - первый комментарий. Никакой практической пользы. 

Ответить
Развернуть ветку
S.Capusta

Когда перешел на Instader, сначала даже не въехал, почему лента так быстро заканчивается.. А потому-то у Instagram каждый  4-й пост рекламный! И правльно выше писали, ты указываешь что про прыщи тебе не интересно, а он опять подсовывает. Хотя по моим постам, лайкам и подпискам понятно, что я явно не та целевая аудитория, что нужно рекламодателю.. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда