{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Глава Роскомнадзора пригрозил заблокировать Facebook в 2018 году Статьи редакции

Если соцсеть не перенесёт данные россиян.

Роскомнадзор готов заблокировать Facebook в России в 2018 году, если компания не выполнит требования о локализации персональных данных российских пользователей социальной сети. Об этом 26 сентября заявил глава ведомства Александр Жаров, передаёт «Интерфакс».

Закон обязателен для всех. В любом случае мы или добьемся того, чтобы закон был исполнен, или компания прекратит работать на территории РФ, как, к сожалению, произошло с LinkedIn. Тут исключений нет.

Александр Жаров, глава Роскомнадзора

В то же время Жаров сказал, что до конца 2017 года Роскомнадзор не планирует проверять Facebook на соблюдение закона о локализации персональных данных. «В 2018 году мы подумаем, может быть, проверим», — сказал глава ведомства.

Мы прекрасно осознаем, что у Facebook значительное количество пользователей на территории РФ. С другой стороны, мы понимаем, что это не уникальный сервис, есть и другие социальные сети.

Александр Жаров, глава Роскомнадзора

Жаров также напомнил, что перенести данные россиян к середине 2018 года планирует Twitter. В апреле 2017 года глава Роскомнадзора говорил о письме вице-президента Twitter по вопросам публичной политики, в котором говорилось о подготовке компании к локализации данных российских пользователей.

В ноябре 2016 года Роскомнадзор заблокировал в России сайт профессиональной соцсети LinkedIn. В ведомстве заявили, что компания не выполнила требования закона по хранению персональных данных россиян внутри страны, вступившего в силу в 2015 году.

0
132 комментария
Написать комментарий...
Вадим Ребров

Тут скорее стоит рассуждать об угрозе не для простых "завсегдатаев" соцсети, а о тех, кто там размещает рекламу (SMM и пр.). Сервис воистину уебанский, неудобный, самобытный и нихера не демократичный (банят без предупреждения и объяснения причин), но вот набор настроек того же таргетинга в нём, пожалуй, самый мощный на данный момент. ВК пока прикуривает.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

В ВК всегда было больше настроек в таргете. Так что вы путаете. А ФБ славится хреновыми настройками, нецелевым трафиком и гигантскими фермами по накрутке, которые получают рекламодатели.

Ответить
Развернуть ветку
129 комментариев
Раскрывать всегда