{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Digital-дайджест 15-21 июля

Дайджест: маркетинг, PR, digital за 15-21 июля 2021.

Дайджест подготовлен агентством «Интериум» совместно с АКОС.

Новости соцсетей

  • Facebook и Instagram выплатят создателям контента $1 млрд. → likeni.ru

  • Черновики Instagram Сторис теперь доступны всем пользователям. → rusability.ru

  • Instagram запустил новые функции для фильтрации нежелательного контента. → about.instagram.com

  • Instagram расширил возможности аналитики. → rusability.ru

  • «Яндекс.Дзен» запускает раздел «Интересное» с тематическими подборками от экспертов и селебрити. → sostav.ru

  • Twitter опубликовал отчет о прозрачности, раскрыв количество запросов от разных стран об удалении контента. → transparency.twitter.com

  • Twitter закроет раздел Fleets меньше, чем через год после запуска. Не пошло... → sostav.ru

  • Twitter начал тестировать новый дизайн приложения TweetDeck. → tweetdeck.twitter.com

  • Twitter запустил в России аудиокомнаты с билетами. → adindex.ru

  • «ВКонтакте» поменяла правила монетизации мини-приложений: разработчики могут принимать оплату за виртуальный контент — внутреннюю валюту, дополнительные функции и другой контент — только «голосами». → vk.com

  • TikTok расширил охват переключателя Branded Content. → rusability.ru

  • В TikTok появился новый формат нативной рекламы для брендов Spark Ads. → sostav.ru

  • WhatsApp начнет шифровать резервные копии в облаке. → likeni.ru

  • Бывшие сотрудники WhatsApp запустили новую социальную сеть HalloApp. Обещают, что в нём не будет рекламы. → sostav.ru

  • Одноклассники запустили реферальную программу в маркетплейсе товаров. → likeni.ru

  • YouTube тестирует новую функцию монетизации «Суперспасибо». → blog.youtube

  • YouTube представил новые функции для прямых трансляций. → likeni.ru

Регулирование

  • YouTube стал лидером по количеству запросов от Роскомнадзора на удаление контента. → rkn.gov.ru

  • Правительство назначило АНО «Институт развития интернета» оператором социальной рекламы. Организация будет следить за тем, чтобы материалы занимали до 5% всей рекламы на платформе. → sostav.ru

  • В России заблокировали популярный сайт с фотографиями Pixabay. → paperpaper.ru

  • В США подписан «указ против Facebook» и других техногигантов. → likeni.ru

  • IT-гигантам без представительства в России перекроют поступление платежей. → likeni.ru

  • TeleSport проиграло последнее дело против «Яндекса». → adindex.ru

  • «МегаФон» оштрафован за неоднократные нарушения закона о рекламе. → adindex.ru

Значимые назначения

  • У «Альфа-Банка» появился главный редактор – им стал медиадиректор Sports.ru Александр Поливанов. → sostav.ru

Бизнес

  • «Тинькофф» вышел из капитала «Кассир.ру». → sostav.ru

  • «Почта России» предоставит маркетплейсам скидку до 50% на отправку товаров за рубеж. → kommersant.ru

  • Netflix начнет выход на рынок гейминга с мобильных игр. → sostav.ru

Агентства

  • Роскачество анонсировало создание Национального агентства маркетинга вина. Среди его задач — продвижение отечественного вина и формирование единого бренда на международных рынках. → rskrf.ru

  • Yota раскритиковали за организацию PR-тендера. → adindex.ru

  • На реке Пра прошел медиасплав с АКМР. → akospr.ru

  • Ipsos запустила платформу для самостоятельного проведения исследований. → adindex.ru

  • С помощью сервиса eLama можно будет продвигать предложения на Авито. → cossa.ru

  • В Players запустили бот-агрегатор контента блогеров. Он подскажет, где сделать интеграцию. → t.me

Тренды

  • Ipsos: половине россиян не жалко своих персональных данных. Они готовы делиться ими за деньги или обезличенно. → sostav.ru

  • Свыше 70% работников рекламной, маркетинговой и PR-индустрии сталкиваются с переработками. → adindex.ru

  • Текстовый маркетинг на подъёме: 61,8% потребителей предпочитают переписываться в мессенджерах. → mediapost.com

  • Улыбайтесь почаще: как россияне относятся к эмодзи и смайлам в переписке. → iom.anketolog.ru

  • Жить в интернете: представители поколения Z считают, что внешний вид в цифровом мире важнее реального облика. → cossa.ru

  • Число digital-фрилансеров в России превысило 5 миллионов человек. → cossa.ru

  • Россияне стали проводить в мобильных приложениях на 45% больше времени, чем в 2019 году. → sostav.ru

{ "author_name": "Агентство Интериум", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 7, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 272501, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Jul 2021 23:01:07 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Туристические маршруты и сервисы Якутии объединят на цифровой платформе
Природный  парк «Ленские столбы»
31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Суд запретил работу Samsung Pay в России из-за патентного спора. Решение вступит в силу через 30 дней Статьи редакции

Если его не обжалуют.

Пять практических приёмов, как улучшить читаемость документов
Пошаговый пример переработки таблицы Joey Cherdarchuk, darkhorseanalytics.com
Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
В чём проблема инфобизнеса?

Слово инфобизнес уже успело стать ругательством. Но так ли плохи эти курсы? И как можно сделать их лучше?

Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

Рецепт эффективного решения задач от ex-менеджера AGIMA или как работает потоковая система

Грамотная организация рабочих процессов — ключ к быстрому и результативному выполнению поставленных задач, своевременному закрытию проектов и, как итог, к повышению эффективности бизнеса. В потоковых системах с интеллектуальных трудом, таких как разработка, HR, продажи, маркетинг и другие — соблюдать временные рамки трудно из-за множества…

Ассоциация дилеров начала разрабатывать собственный сервис объявлений из-за роста цен на рекламу на «Авто.ру» и Avito Статьи редакции

Так они хотят заставить сервисы уменьшить стоимость размещения — за последние несколько лет она выросла в шесть раз.

null