Digital-дайджест 15-21 июля
Дайджест: маркетинг, PR, digital за 15-21 июля 2021.
Новости соцсетей
Facebook и Instagram выплатят создателям контента $1 млрд. → likeni.ru
Черновики Instagram Сторис теперь доступны всем пользователям. → rusability.ru
Instagram запустил новые функции для фильтрации нежелательного контента. → about.instagram.com
Instagram расширил возможности аналитики. → rusability.ru
«Яндекс.Дзен» запускает раздел «Интересное» с тематическими подборками от экспертов и селебрити. → sostav.ru
Twitter опубликовал отчет о прозрачности, раскрыв количество запросов от разных стран об удалении контента. → transparency.twitter.com
Twitter закроет раздел Fleets меньше, чем через год после запуска. Не пошло... → sostav.ru
Twitter начал тестировать новый дизайн приложения TweetDeck. → tweetdeck.twitter.com
Twitter запустил в России аудиокомнаты с билетами. → adindex.ru
«ВКонтакте» поменяла правила монетизации мини-приложений: разработчики могут принимать оплату за виртуальный контент — внутреннюю валюту, дополнительные функции и другой контент — только «голосами». → vk.com
TikTok расширил охват переключателя Branded Content. → rusability.ru
В TikTok появился новый формат нативной рекламы для брендов Spark Ads. → sostav.ru
WhatsApp начнет шифровать резервные копии в облаке. → likeni.ru
Бывшие сотрудники WhatsApp запустили новую социальную сеть HalloApp. Обещают, что в нём не будет рекламы. → sostav.ru
Одноклассники запустили реферальную программу в маркетплейсе товаров. → likeni.ru
YouTube тестирует новую функцию монетизации «Суперспасибо». → blog.youtube
YouTube представил новые функции для прямых трансляций. → likeni.ru
Регулирование
YouTube стал лидером по количеству запросов от Роскомнадзора на удаление контента. → rkn.gov.ru
Правительство назначило АНО «Институт развития интернета» оператором социальной рекламы. Организация будет следить за тем, чтобы материалы занимали до 5% всей рекламы на платформе. → sostav.ru
В России заблокировали популярный сайт с фотографиями Pixabay. → paperpaper.ru
В США подписан «указ против Facebook» и других техногигантов. → likeni.ru
IT-гигантам без представительства в России перекроют поступление платежей. → likeni.ru
TeleSport проиграло последнее дело против «Яндекса». → adindex.ru
«МегаФон» оштрафован за неоднократные нарушения закона о рекламе. → adindex.ru
Значимые назначения
- У «Альфа-Банка» появился главный редактор – им стал медиадиректор Sports.ru Александр Поливанов. → sostav.ru
Бизнес
«Тинькофф» вышел из капитала «Кассир.ру». → sostav.ru
«Почта России» предоставит маркетплейсам скидку до 50% на отправку товаров за рубеж. → kommersant.ru
Netflix начнет выход на рынок гейминга с мобильных игр. → sostav.ru
Агентства
Роскачество анонсировало создание Национального агентства маркетинга вина. Среди его задач — продвижение отечественного вина и формирование единого бренда на международных рынках. → rskrf.ru
Yota раскритиковали за организацию PR-тендера. → adindex.ru
На реке Пра прошел медиасплав с АКМР. → akospr.ru
Ipsos запустила платформу для самостоятельного проведения исследований. → adindex.ru
С помощью сервиса eLama можно будет продвигать предложения на Авито. → cossa.ru
В Players запустили бот-агрегатор контента блогеров. Он подскажет, где сделать интеграцию. → t.me
Тренды
Ipsos: половине россиян не жалко своих персональных данных. Они готовы делиться ими за деньги или обезличенно. → sostav.ru
Свыше 70% работников рекламной, маркетинговой и PR-индустрии сталкиваются с переработками. → adindex.ru
Текстовый маркетинг на подъёме: 61,8% потребителей предпочитают переписываться в мессенджерах. → mediapost.com
Улыбайтесь почаще: как россияне относятся к эмодзи и смайлам в переписке. → iom.anketolog.ru
Жить в интернете: представители поколения Z считают, что внешний вид в цифровом мире важнее реального облика. → cossa.ru
Число digital-фрилансеров в России превысило 5 миллионов человек. → cossa.ru
Россияне стали проводить в мобильных приложениях на 45% больше времени, чем в 2019 году. → sostav.ru