Clubhouse открыл доступ для всех пользователей — спустя больше года после запуска Статьи редакции

В списке ожидания было около 10 млн человек.

  • Clubhouse отменил систему регистрации по приглашениям, которая существовала с момента запуска на iOS в 2020 году.
  • Система приглашений была важной частью ранней истории Clubhouse и позволяла соцсети расти равномерно, отметила компания в блоге.
  • «Но мы всегда хотели, чтобы Clubhouse был открытым. Любой человек в мире должен иметь доступ к содержательным разговорам. А лучшие комнаты — те, где вы встречаетесь с людьми за пределами вашего круга общения, с разными взглядами и жизненным опытом, которые меняют ваш взгляд на мир», — заявили создатели соцсети.
  • По данным The Verge, сейчас в списке ожидания находится около 10 млн пользователей, всех их постепенно добавят в соцсеть. При этом можно попробовать зарегистрироваться самостоятельно, не дожидаясь доступа.
  • Количество загрузок приложения Clubhouse на iOS начало заметно снижаться во второй половине февраля. В России количество загрузок упало с 63 тысяч на пике 11 февраля до 18 тысяч 27-го. В мае соцсеть запустила версию для Android сначала в США, а затем и в других странах, в том числе и в России.
0
99 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jhon Snow

По сути "нововведением" была только регистрация по инвайту. Формат голосового общения в больших комнатах по интересам был еще в 2007 году в скайпе. После - в аналогах (тимспик/дискорд/етс)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

формат чатов был, например, в ICQ, а когда вышел Whatsapp, весь мир перешел на него. В продуктовом мире нельзя быть просто "первым"

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

У ватсаппа была простая модель регистрации, из-за чего им могла пользоваться даже бабушка. Вводишь мобилу, вводишь код из смс и имя - готово. Для аськи нужна почта, пароль, прочая лабуда.
Это основная причина популярности ватсаппа.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

естественно. Но вопрос в другом: комментатор выше утверждает, что "клабхаус помер, потому что он был не первый на рынке", однако в продуктовом мире это так не работает. Classmates и MySpace были раньше, чем Facebook, например. До iPhone смартфоны выпускали HTC и Asus. Да даже далеко не надо ходить - до Zoom был Skype. Кто из этих двух продуктов лучше выстрелил в пандемию?

Т.е. вполне возможно, что CH бы стал гиперпопулярным, если бы придумал дополнительно что-то революционное, что людям бы понравилось, но утверждать, что он умер, потому что он был не первым на рынке, - абсурд.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Так ты сам себе противоречишь же. Если бы он придумал что-то революционное - он бы и стал первым на рынке. Аналогично, ранее фриковые онлайн чаты стали популярными благодаря тому, что бабушки могут зарегаться без знаний всякой лишней фигни

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

"первый на рынке" в моих сообщениях = первый по запуску продукта на рынок, а не первый по финансовым показателям

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Именно это я и имел ввиду.
Аська была первой популярной, которой не требовался свой или публичный сервак. Ватсапп был первым по изи регистрации. 
Если бы клабхаус сделал что-то новое и, главное, полезное - он бы не сдох так быстро. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

с этим-то я и не спорил, в целом :) спор был только о том, что в конкретном домене, если ты второй запустил продукт, то ты обречен, т.к. ты второй, а первый уже занял место под солнцем

Как по мне, стратегия CH была в том, что:

1. мы соберем всех самых интересных людей за счет нетворкинга и инвайтов от тех, кого мы сами посчитаем интересными
2. достаточно хороший UX в приложении, когда находишься в самой комнате

по этому он действительно был первый.

Правда, я бы не стал утверждать, что CH "умер", вот про июнь и май:

Over 5.2 million of the 6.7 million downloads that Clubhouse recorded last month came from India, according to Sensor Tower data. In May, India's share of downloads was 1.7 million out of the total 3.8 million downloads of the app.
Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда