Анализ частоты заходов пользователей ВКонтакте в социальную сеть. Сравнение с 2-летней аудиторией

Мне стало интересно проверить, как часто люди заходят во ВКонтакте и какой процент людей перестал пользоваться социальной сетью вообще. Для этого я решил провести небольшое исследование с помощью парсера «ТаргетХантер».

377377

ваша стата не учитывает еще многих людей которые, как дрессированные макаки (я в том числе!), туда заходят просто так, проверить, не написали ли им сообщение (нет, не написали, там никого из друзей давно нет, тем более те, что есть, напишут, скорее, в телеге!), не поставили ли лайк, и уходят сразу же. ценность для сети в такой активности нулевая, переписка не парсится - ее нет, баннеров не видят, тк стоит блокиратор рекламы, просто фантом-юзеры.

насчет ЖЖ хотел добавить - последняя причина, по которой он сдох - это его интерфейс, который всегда был всратым, но раньше всем было пофигу. просто ЖЖ это единственная сетка, для которой требовалось умение писать тексты, даже плохие, но тексты. а потом подогнали сенсорный интерфейс, заточенный на лайк-шер-репост, и ЖЖ безнадежно устарел, он требовал слишком много от новых поколений интернет юзеров. набирать тексты стало слишком сложно, чтобы выразить свои эмоции. и интерфейс тут скорее виноват у мобильных устройств, он под такое не заточен. говорить, что именно дизайн ЖЖ сгубил ЖЖ, все равно, что говорить что фидонет умер потому что был не такой красивый как веб форумы. просто изменилось время.

12
Ответить

Ммммм фидонет *улыбается, закрывая глаза*

1
Ответить