«ВКонтакте» запустила кабинет для музыкантов с историей прослушиваний и портретом аудитории Статьи редакции

Можно узнать количество слушателей, их возраст, пол и предпочтения.

  • С помощью «Студии» исполнители смогут узнать, как много слушателей добавляли их треки к себе на страницу и делились ими с друзьями, снимали клипы и истории под эти песни, рассказали vc.ru в компании.

  • Также кабинет позволит следить за количеством слушателей — в том числе тех, кто прямо сейчас включил трек. Можно будет узнать пол, возраст, географию и даже музыкальные предпочтения аудитории.
  • Благодаря «Студии» у исполнителей появится возможность отслеживать, как песни попадают в редакционные плейлисты и двигаются в чарте. Также они смогут проанализировать, где песни слушают чаще — например, в записях сообществ, плейлистах, разделах «Для вас» или «Моя музыка».
  • «Студия» доступна артистам, у которых есть карточка музыканта «ВКонтакте». В будущем прямо из кабинета исполнители смогут запускать рекламные кампании.
  • Руководитель контентного направления «Музыки ВКонтакте» Александр Попов отметил, что с помощью технологий Big data в кабинете исполнители смогут, например, выбирать, куда поехать в тур и какую песню исполнить на концерте последней и понять, где лучше продвигать музыку.
«ВКонтакте»
0
99 комментариев
Написать комментарий...
Влад Дементьев

ВКонтакте все больше и больше для рекламщиков, недомузыкантов, но не для обычных пользователей. Так и живём

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Что рекламщику делать в вк в 2021? Смотреть, как скликивается бюджет? Там одни мертвые души и инфоцыгане, паразитирующие на остатках былой роскоши

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Мухин

Не крути с оплатой за клик, используй чистый CPM или оптимизированный oCPM. Или ты просто других слов не знаешь? 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Ну куда мне до тебя, гуру)

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда