«ВКонтакте» запустила кабинет для музыкантов с историей прослушиваний и портретом аудитории Статьи редакции

Можно узнать количество слушателей, их возраст, пол и предпочтения.

  • С помощью «Студии» исполнители смогут узнать, как много слушателей добавляли их треки к себе на страницу и делились ими с друзьями, снимали клипы и истории под эти песни, рассказали vc.ru в компании.

  • Также кабинет позволит следить за количеством слушателей — в том числе тех, кто прямо сейчас включил трек. Можно будет узнать пол, возраст, географию и даже музыкальные предпочтения аудитории.
  • Благодаря «Студии» у исполнителей появится возможность отслеживать, как песни попадают в редакционные плейлисты и двигаются в чарте. Также они смогут проанализировать, где песни слушают чаще — например, в записях сообществ, плейлистах, разделах «Для вас» или «Моя музыка».
  • «Студия» доступна артистам, у которых есть карточка музыканта «ВКонтакте». В будущем прямо из кабинета исполнители смогут запускать рекламные кампании.
  • Руководитель контентного направления «Музыки ВКонтакте» Александр Попов отметил, что с помощью технологий Big data в кабинете исполнители смогут, например, выбирать, куда поехать в тур и какую песню исполнить на концерте последней и понять, где лучше продвигать музыку.
«ВКонтакте»
0
99 комментариев
Написать комментарий...
Влад Дементьев

ВКонтакте все больше и больше для рекламщиков, недомузыкантов, но не для обычных пользователей. Так и живём

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Что рекламщику делать в вк в 2021? Смотреть, как скликивается бюджет? Там одни мертвые души и инфоцыгане, паразитирующие на остатках былой роскоши

Ответить
Развернуть ветку
Влад Дементьев

А как же реклама разных микрофинансовых контор и прочей дребудени?))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

Особенно Ютубе с «выплатами».

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда