«ВКонтакте» запустила кабинет для музыкантов с историей прослушиваний и портретом аудитории Статьи редакции
Можно узнать количество слушателей, их возраст, пол и предпочтения.
С помощью «Студии» исполнители смогут узнать, как много слушателей добавляли их треки к себе на страницу и делились ими с друзьями, снимали клипы и истории под эти песни, рассказали vc.ru в компании.
- Также кабинет позволит следить за количеством слушателей — в том числе тех, кто прямо сейчас включил трек. Можно будет узнать пол, возраст, географию и даже музыкальные предпочтения аудитории.
- Благодаря «Студии» у исполнителей появится возможность отслеживать, как песни попадают в редакционные плейлисты и двигаются в чарте. Также они смогут проанализировать, где песни слушают чаще — например, в записях сообществ, плейлистах, разделах «Для вас» или «Моя музыка».
- «Студия» доступна артистам, у которых есть карточка музыканта «ВКонтакте». В будущем прямо из кабинета исполнители смогут запускать рекламные кампании.
- Руководитель контентного направления «Музыки ВКонтакте» Александр Попов отметил, что с помощью технологий Big data в кабинете исполнители смогут, например, выбирать, куда поехать в тур и какую песню исполнить на концерте последней и понять, где лучше продвигать музыку.
0
показов
11K
открытий
1
репост
Ммм, обязательно сотрудничать с лейблом... А иначе ты будешь не музыкантом... Как здорово.
Я правда очень рад тому, что ВК хоронит сам себя.
Поводов находиться там отныне ещё меньше.
Видео в ВК - невозможно смотреть.
Музыку - невозможно слушать.
Как мессенджер - очень неудобен, да и раскрытие данных, включая переписку - довольно простая затея.
Так, что там ещё есть...
Сообщества? Это те, где куча ботов по таймеру стату набивают?
Так, может ещё есть что-то?..
Вроде нет.
А теперь ещё и музыка будет ровно в том же составе, что на других площадках. Браво!
С лейблом или дистрибьютором. Дистрибьютор может быть такой, который сотрудничает в том числе и с независимыми музыкантами. А ещё добавлю, что на почти всех других платформах всё абсолютно так же. Не думаю, что хоть один артист работает с Эпл или Яндекс музыкой напрямую, без посредников)))
Про то и речь. ВК долгое время, до введения рекламы, был площадкой для самородков.
С введением рекламы пользы от ВК стало меньше, слушать музыку некомфортно.
Создавать тоже.
Сейчас же без денег нечего делать и в ВК, и плевать на твои таланты.
Просто ВК превращают сами себя в аналогичное днище.
Всё в одном - это не удобно.
Если на то пошло, то уж лучше какой-нибудь сервис в виде отдельного приложения, который я запущу с таким же количеством нажатий кнопок, но со специфичными плюшками и преимуществами специализированного сервиса.
А кормить дармоедов в ВК - ну пусть попытаются прокормиться с ЦА школьников.