{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}

“Личный бренд” предпринимателя как бизнес-проект

Каждый предприниматель - человек с огромным практическим опытом и экспертностью по большому количеству вопросов, находящихся в круге его интересов. Проблема в том, что, как правило, они всё больше практики, занимающиеся реализацией своих масштабных планов, но в какой-то момент времени начинают осознавать, что в известности и неткоркинге огромная сила:

- хотят передавать свой опыт и монетизировать его как отдельный бизнес-проект,

- хотят, чтобы о них знали, а не только о их проектах, сейчас на первое место выходят личности со своими ценностями и смыслами, уметь транслировать которые самостоятельно тоже непростая задача,

- хотят быть в кругу единомышленников. И желательно не только в рамках локальных офлайн сообществ.

Все эти вопросы закрывает создание личного бренда и монетизация экспертности в Instagram, который уже давно перестал быть развлечением и все больше становится площадкой для продвижения экспертных блогов. Слышали про миллионные запуски инфопродуктов?

Наверняка многие уже пробовали заниматься этим самостоятельно и поняли, что это значительно сложнее, чем постинг фото в соц сети.

Да, это действительно целый бизнес-проект, для реализации которого разрабатывается целая стратегия: продвижения, упаковки, контент-стратегия, визуала, и который также требует определённого уровня инвестиций.

При правильно выстроенной работе (в зависимости от поставленных целей) предприниматель получает :

1. Бизнес-проект с высокой маржинальностью

2. Упакованную экспертность

3. Отстройку от конкурентов

4. Выстроенную линейку продуктов и систему продаж

5. Высокие средние чеки

6. Целевую аудиторию подписчиков, круг единомышленников

7. Аккаунт в Инстаграмм, который автоматически будет прогревать клиентов на его услуги.

Дальше делимся нашей внутренней информацией, специально подготовленной для этой статьи и общего понимания.

Финансовые результаты. По предыдущей статистике запусков:

с 1000 подписчиков и вовлечённости в сториз 30-40-% - 300 тр., 2500 чел в сторис - 1-1,5 млн р, но каждый кейс по созданию личного бренда и монетизации экспертности уникален, не работа по шаблону и требует индивидуальной настройки и проверки гипотез.

Над подобным проектом на разных этапах обычно необходима команда специалистов и экспертов:

  • Маркетолог
  • Специалист по контент-стратегии
  • Специалисты техподдержки и по продажам
  • Технический специалист по сопровождению проекта
  • Дизайнер (продающий сайт, презентация для бесплатника, обложки, картинки, графический дизайн)
  • Организация фотосъемки под ключ
  • Юрист

Инвестиции. На пробном запуске примерные затраты получатся 150-200тр. На полномасштабном запуске примерные затраты будут 300 - 400 тр., многое зависит от результатов ранее проделанной работы и ряда других факторов, сметы формируются по этапам.

Мы сформировали следующий алгоритм работы по ключевым блокам с подобными проектами , который может быть полезен тем, кто озадачен самостоятельной работой в этом направлении:

  • Маркетинговый экспресс-анализ по конкурентам
  • Индивидуальное формирование ценностей, смыслов вашего личного бренда
  • Индивидуальное создание уникального позиционирования
  • Индивидуальное создание продуктовой матрицы, ценностей продуктов, упаковка продукта
  • Тестовый запуск на уже существующую аудиторию
  • Составление сметы запуска и плана продаж основного запуска
  • Упаковка профиля: ТЗ для фотографа и стилиста, разработка контент-стратегии с обязательными прописанными смыслами и триггерами для целевой аудитории
  • Привлечение новой аудитории
  • Первый запуск продаж
  • Аудит и анализ всех этапов процессов, докрутка выстроенной системы, подключение дополнительных каналов продаж при необходимости
  • Работа на 2 запуск

И далее алгоритм повторяется, каждый раз с выходом на новый финансовый уровень или иные поставленные цели.

Агентство стратегических решений и инноваций www.rd-agency.club

0
10 комментариев
Написать комментарий...
igor igorevich

Личный бренд, это удел инфоцыган и лишнее клеймо на биографии человека. 
Бизнес должен ассоциироваться с человек а не на аборт. 

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Реверчук
Автор

В том, в котором это присходит сейчас , безусловно вы правы, когда делают ставку на массовость или скажем прямо «стадность», но там и целевые аудитории другие.

Клеймо? Здесь, скорее, к вам вопросы. Не очень понимаю вашу мысль.
Лично я вижу в этом огромную возможность, если взять этот концепт и механизмы за основу, и развивать уже на качественно другом уровне, с другими (бизнесовыми) целями и другими аудиториями, а они там есть.

Когда бизнес начинает ещё ассоциироваться с человеком, который за этим стоит, это только его многократно усиливает. Это двусторонний процесс без крайностей, которые вы обозначили. Люди сейчас хотят не просто покупать, а покупать у людей, покупать их ценности. И это сильный аргумент в выборе. Без этого - бесконечная обезличенная конкурентная борьба. 

Ответить
Развернуть ветку
igor igorevich

Клеймо - это если ты занимался углублённо одним делом, например юриспруденцией.
Но позже поменял(а) профессию и стал(а) спутники на орбиту поднимать, то тебя не избежно буду ассоциировать с юристом особенно если ты был(была) в тройке сильнейших в этом деле.
Тиньков рассказывал в своих интервью что после продажи "Дарьи" к нему скептически с ухмылкой относились как к пивовару - ресторатору.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Реверчук
Автор

Правильно выстроенный «личный бренд» предпринимателя  - это когда полностью транслируются ценности личности и его профессиональный путь со всеми предпосылками на этом пути, даже если он кардинально менялся, значит у этого были причины. Если это  доносится правильным образом, это будет добавлять только ценности, а не скептицизм.

Ответить
Развернуть ветку
igor igorevich

Возможно... 
Но и есть иные примеры в практике.
Та жа Бакальчук, она не как ни ассоциируется со своей компанией и пиар стратегии у неё нет ни какой, а зачем она ей когда бизнес растёт в геометрической прогрессии ...

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Реверчук
Автор

А откуда вы знаете, что за ней не стоят пиарщики? Может быть как раз грамотно упакованный личный бренд предпринимателя (ещё раз повторюсь, он строится не вокруг компании/бизнеса, а на основе ее личности как предпринимателя)...

Ответить
Развернуть ветку
igor igorevich

Если у вас есть иные аргументы можете предоставить их, может я правда ошибаюсь.
Ну хорошо, тогда какие они преследуют цели (пиарщики) ?
Продавать больше товаров ?!

Ответить
Развернуть ветку
igor igorevich

Иногда не стоит искать смыслы, так где их нет.
Удачи вам в вашем ремесле ) 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

ВНИМАНИЕ, КАПСЛОК ЭТО МОВЕТОН 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Реверчук
Автор

Исправила, благодарю 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null