Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Igor Igorevich

Личный бренд, это удел инфоцыган и лишнее клеймо на биографии человека. 
Бизнес должен ассоциироваться с человек а не на аборт. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igorevich

Клеймо - это если ты занимался углублённо одним делом, например юриспруденцией.
Но позже поменял(а) профессию и стал(а) спутники на орбиту поднимать, то тебя не избежно буду ассоциировать с юристом особенно если ты был(была) в тройке сильнейших в этом деле.
Тиньков рассказывал в своих интервью что после продажи "Дарьи" к нему скептически с ухмылкой относились как к пивовару - ресторатору.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igorevich

Возможно... 
Но и есть иные примеры в практике.
Та жа Бакальчук, она не как ни ассоциируется со своей компанией и пиар стратегии у неё нет ни какой, а зачем она ей когда бизнес растёт в геометрической прогрессии ...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igorevich

Если у вас есть иные аргументы можете предоставить их, может я правда ошибаюсь.
Ну хорошо, тогда какие они преследуют цели (пиарщики) ?
Продавать больше товаров ?!

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igorevich

Иногда не стоит искать смыслы, так где их нет.
Удачи вам в вашем ремесле ) 

Ответить
Развернуть ветку
ВАНR

ВНИМАНИЕ, КАПСЛОК ЭТО МОВЕТОН 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда