«ВКонтакте» ограничит бесплатное прослушивание музыки — она будет доступна только со включённым экраном или на ПК Статьи редакции
Соцсеть позволяла без подписки слушать до получаса в день, но ввела изменения из-за «стандартов индустрии».
«ВКонтакте» объявила об обновлении музыкальной платформы и ограничила прослушивание для пользователей без платной подписки. С 30 августа слушать музыку можно будет только со включённым экраном. Об этом говорится в уведомлении, которое пришло редактору TJ и другим пользователям при заходе в раздел «Музыка» приложения. Это подтверждается в релизе компании.
«ВКонтакте» хотя и упомянула об этом изменении в пресс-релизе об обновлении платформы, внимание на нём не акцентировала. В анонсе в первую очередь рассказали о снижении стоимости подписки, загрузке песен для офлайн-прослушивания и обновлении алгоритмов для рекомендаций.
Вместе с обновлением платформы и вводом ограничений для бесплатных пользователей «ВКонтакте» снизила стоимость подписки VK Combo до 75 рублей в месяц в течение первого полугода для новых пользователей из России. В подписку входит «Музыка», а также другие сервисы соцсети и её партнёров, включая скидки на Delivery Club и такси, онлайн-кинотеатр Wink, каршеринг, игры и образовательные курсы.
В комментарии TJ «ВКонтакте» объяснила ограничение прослушивания «стандартами музыкальной индустрии».
«ВКонтакте» оставалась одной из последних легальных музыкальных платформ, где можно было бесплатно слушать музыку в фоновом режиме до 30 минут в день без дополнительных ограничений. До ограничений, которые ввели в 2017 году, бесплатно слушать музыку в фоновом режиме можно было до часа в день. С того момента пользователи без подписки также прослушивают рекламу, которая появляется после каждой 10-й композиции.
Бесплатно слушать музыку с аудиорекламой можно и в других сервисах, включая «Яндекс.Музыку» (версия для ПК) и Spotify. Однако пользователей без подписки ограничивают в возможностях: например, они не могут переключать больше нескольких песен вперёд или получать персонализированные рекомендации.
Не нажрутся никак. Предлагаю сразу сделать вход в вк платным, чтобы окончательно закончить эту историю.
Все-таки проблема тут не в вк, а в блюдях с деньгами и связями, продвигающими музыкальную копирастию. Они могут кого угодно нагнуть
Судя по минусам, кто-то напрягся, что я тривиальную правду раскрыл.
Мы все анархисты, пока дело не касается нашего имущества. Не обижайтесь, подправил чуть-чуть минусы)
Ну я в своем коде всегда опенсорс-лицуху указываю, так что свои принципы не нарушаю) Вообще, я тут не пиратство защищал, а упоротых копирастов ненавидел. Чтобы не повторяться, даю ссылку на ранее написанный комментарий насчет противоречия законам экономики существующей системы.
https://vc.ru/social/287080-vkontakte-ogranichit-besplatnoe-proslushivanie-muzyki-ona-budet-dostupna-tolko-so-vklyuchennym-ekranom-ili-na-pk?comment=3207047
Я чуть мир Ваш порушу, можно? В музыке давно как сейчас в стартапах — кто платит за маркетинг, тот и герой.
Если у тебя нет хорошего продюссера, который вложит в тебя огромную кучу бабла, ни хрена уже не получится. Как и в любом правиле, есть исключения, но они редки. И всё то, ради чего мы бьём копья — это борьба продюссеров и дистрибуции.
А сами творческие люди часто просто хотят, чтобы их услышали, но денег было просто дохрена, сверху "дохрена" у них градаций нет. За исключением тех, конечно, кто сами себе продюссеры, но они и в Форбс поэтому.
Поэтому основная задача машины сбора роялти — формировать капитал продюссеров, которые потом точно так же, как и инвестфонды, ищут венчур. И платят многим артистам, о которых мы даже никогда не узнаем.
Есть и стяжательство, и благородство, и расчет, и благотворительность. Мир несовершенен, но органичен.
Я с вами не соглашусь, так как имею привычку смотреть и слушать на ютубе и твиче музыкантов, на стримы которых приходят толпы и где донаты летят стаями. У людей в современном мире есть простая возможность себя показать и хорошо заработать, если у них есть талант. А если таланта нету - надо не по судам бегать, пытаясь отжать грошей за слитый кем-то с сайта кусок их г, а сменить род деятельности - чище мир будет.
Посмотрите, что порождает устоявшаяся система. Таланты тупо эксплуатируются, продукты статистически все хуже и хуже, особенно это касается кинопродукции. Будущее за описанным в первом абзаце. К слову, можете поглядеть в ютубе мультипликацию, которую делают мелкие студии из пары человек - тысячи комментариев вида "почему крупняк снимает такие помои - пусть учатся у вас".
А Вы мне и не противоречите. Абсолютно правильно всё говорите. Модель меняется, старая отомрёт, и про судроги всё очень точно описали. И в новой потом появятся свои капиталисты, кто-то будет инвестировать освободившиеся средства, и аккумулировать избыток прибыли, но будет новое indie, и всё заново.
История расходится концентрическими кругами. Видимо, я просто совершенно безэмоционально к этому отношусь.
У меня обостренное чувство справедливости :) Но ваш подход, безусловно, лучше - не тратятся лишние силы, тем более что высшего смысла их тут тратить и вправду нет.
Не лучше, и не хуже. Просто мне интересно всегда разобраться почему именно так. К тому же постоянно кейсы реальные прилетают. "Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся")