Facebook заявила, что эффективность рекламы снизилась на 15% из-за обновления правил конфиденциальности в iOS 15 Статьи редакции

Теперь после первого запуска пользователи видят предупреждение, что соцсеть собирает и анализирует их данные для подбора рекламы.

  • Эффективность рекламы для пользователей iPhone стала ниже после изменения конфиденциальности в операционной системе iOS 15, сообщила Facebook в своём блоге.
  • Конверсия упала на 15% — соцсеть считает, что реальное количество установок приложений и продаж выше, чем те, что рекламодатели видят в личных кабинетах. Соцсеть уже работает над улучшением измерения эффективности.
  • Чтобы лучше понять эффективность рекламы, Facebook предлагает анализировать данные после более продолжительного времени.
  • Пользователи iPhone с iOS 15 после первого запуска приложения теперь видят уведомление о том, что соцсеть собирает их данные для более персонализированной рекламы.
0
61 комментарий
Написать комментарий...
Ilya Brin

Простой таргет:

iPhone? Вот всё тоже самое, но на 15% дороже 👍

Ответить
Развернуть ветку
Кружочек

Зато звучит красиво. Айфоон!

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда