Facebook заявила, что эффективность рекламы снизилась на 15% из-за обновления правил конфиденциальности в iOS 15 Статьи редакции
Теперь после первого запуска пользователи видят предупреждение, что соцсеть собирает и анализирует их данные для подбора рекламы.
- Эффективность рекламы для пользователей iPhone стала ниже после изменения конфиденциальности в операционной системе iOS 15, сообщила Facebook в своём блоге.
- Конверсия упала на 15% — соцсеть считает, что реальное количество установок приложений и продаж выше, чем те, что рекламодатели видят в личных кабинетах. Соцсеть уже работает над улучшением измерения эффективности.
- Чтобы лучше понять эффективность рекламы, Facebook предлагает анализировать данные после более продолжительного времени.
- Пользователи iPhone с iOS 15 после первого запуска приложения теперь видят уведомление о том, что соцсеть собирает их данные для более персонализированной рекламы.
0
показов
6.3K
открытий
1
репост
С одной стороны хорошо, с другой если я уж всё равно вынужден её видеть, то пусть она будет хотя бы мне релевантна, а не выводит ставки и подгузники
Блокировщики рекламы исчезли разве в 2021 году?
Блокировщики рекламы режут ВСЮ рекламу на Фейсбуке на сайте и в приложениях на ios и андроид? Расскажи, как это можно сделать
Комментарий недоступен
Выглядит наоборот, танцы с бубнами на андроид.
На iOS убирается приложением.
Комментарий недоступен
Ой, только что ответил соседу чуть выше ^, или зайди в мои комменты, он предпоследний будет (с ссылкой)
Комментарий недоступен
169 в год или 1200 пожизненно.
Там разработчик промокод дал на месяц, можешь пока потестировать