Facebook заявила, что эффективность рекламы снизилась на 15% из-за обновления правил конфиденциальности в iOS 15 Статьи редакции
Теперь после первого запуска пользователи видят предупреждение, что соцсеть собирает и анализирует их данные для подбора рекламы.
- Эффективность рекламы для пользователей iPhone стала ниже после изменения конфиденциальности в операционной системе iOS 15, сообщила Facebook в своём блоге.
- Конверсия упала на 15% — соцсеть считает, что реальное количество установок приложений и продаж выше, чем те, что рекламодатели видят в личных кабинетах. Соцсеть уже работает над улучшением измерения эффективности.
- Чтобы лучше понять эффективность рекламы, Facebook предлагает анализировать данные после более продолжительного времени.
- Пользователи iPhone с iOS 15 после первого запуска приложения теперь видят уведомление о том, что соцсеть собирает их данные для более персонализированной рекламы.
0
показов
6.3K
открытий
1
репост
- Эй, Марк!
- Чего?
-
А Марку то чего? Страдают больше рекламодатели и рекламщики. Будут ли рекламодатели тратить меньше денег из-за уменьшения эффективности - посмотрим. Может оказаться так, что будут тратить наоборот ещё больше.
Теряет шекели
Дак не теряет же, с чего? Данных по этому поводу пока нет. То, что эффективность рекламы стала меньше - не показатель теряния шекелей.
Само появление заявления намекает, что видимо есть просадка.
Типа, реклама не показана у ЦА, клика не состоялось, деньги не были получены.
Это не совсем так работает. Скорее так: "чёт реклама фигово работает, давайте увеличим бюджет на продвижения" :) Ну это грубо и условно.
Если оплата за клик, то так. Если нет, то не так.
Да.
"Реклама не показана ЦА" не равно "не будет кликов". Короче забыли)