Facebook заявила, что эффективность рекламы снизилась на 15% из-за обновления правил конфиденциальности в iOS 15 Статьи редакции

Теперь после первого запуска пользователи видят предупреждение, что соцсеть собирает и анализирует их данные для подбора рекламы.

  • Эффективность рекламы для пользователей iPhone стала ниже после изменения конфиденциальности в операционной системе iOS 15, сообщила Facebook в своём блоге.
  • Конверсия упала на 15% — соцсеть считает, что реальное количество установок приложений и продаж выше, чем те, что рекламодатели видят в личных кабинетах. Соцсеть уже работает над улучшением измерения эффективности.
  • Чтобы лучше понять эффективность рекламы, Facebook предлагает анализировать данные после более продолжительного времени.
  • Пользователи iPhone с iOS 15 после первого запуска приложения теперь видят уведомление о том, что соцсеть собирает их данные для более персонализированной рекламы.
0
61 комментарий
Написать комментарий...
Невероятный Блондин

- Эй, Марк!
- Чего?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

А Марку то чего? Страдают больше рекламодатели и рекламщики. Будут ли рекламодатели тратить меньше денег из-за уменьшения эффективности - посмотрим. Может оказаться так, что будут тратить наоборот ещё больше.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Кружочек

Эй Джонни 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Кабаре-дуэт Академия

С одной стороны хорошо, с другой если я уж всё равно вынужден её видеть, то пусть она будет хотя бы мне релевантна, а не выводит ставки и подгузники

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ivan Susanin

Может, самообманываюсь, но заметил, что реклама реально стала менее релевантной в последнее время. Предлагают какую-то хрень порой, где я вообще и близко не ЦА. Подумываю включить IDFA обратно для большинства прог, уж пусть лучше меня релевантный ретаргетинг долбит, чем предложения для владельцев бизнесов, моряков, молодых родителей и подумывающих впервые открыть брокерский счет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ли Си Цын
с другой если я уж всё равно вынужден её видеть

Блокировщики рекламы исчезли разве в 2021 году? 

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Алeкcандр Блoxин

А что хорошего, в том, что реклама стала менее эффективна? Значит, компании тратят больше денег, значит и для вас цены растут.

Ответить
Развернуть ветку
Olesya Sukhinina

Истину глаголишь🤝

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Brin

Простой таргет:

iPhone? Вот всё тоже самое, но на 15% дороже 👍

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кружочек

Зато звучит красиво. Айфоон!

Ответить
Развернуть ветку
Olesya Sukhinina

На 70% снизилась эффективность, пусть не врут. Перестала крутить, перешла на другие способв

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Gorlach

Как рекламодатель, не могу не согласиться. Года четыре назад FB был просто чудо, отличный таргетинг. У нас он с Google AdWords тягался по эффективности. Сейчас пора нам вообще рекламу в FB отключать, таргетинг отвратный ;(

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Осадчий

И, внезапно, меняется технический директор. Совпадение?

Ответить
Развернуть ветку
Ali Telysmel

Неужели остались только мошенники предлагающие тыщу в день от имени Дурова? У меня лента уже рвется от этих мудаков

Ответить
Развернуть ветку
Железный SNX

"Соцсеть уже работает над улучшением измерения эффективности" - неважно как проголосовали, важно как посчитали? ок-ок, измеряйте, а ещё лучше - возьмите уроки у ЦИКа РФ? они научат считать, с гарантией 146%

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Не туда приплетаешь политоту. Есть метрики.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Тимофеев

Это теперь эффективность фб рекламы -15%?

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Товарищ!
Переходи на iOS 15 - увеличь отрыв.

Вступай в ряды!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tykhonov

разве Эппл не молодцы? главное не забывать что есть еще 85% :)

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Курбанов

А где там речь об iOS 15? В первоисточнике не написано, что речь именно о новой версии iOS.

Ответить
Развернуть ветку
Мартынов Дмитрий

Еще с 14.какой-то (по-моему 14.5) это появилось

Ответить
Развернуть ветку
Дима Анонимный

Эффективность пользования смартом снизилась, тк вылазят разные предложения новых фич, ты их в спешке неглядя отключаешь, а потом думаешь: а вдруг надо было это включить, вдруг полезно, а вдруг нет🤓

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Интересно, они не пробовали сравнивать соотношение эффективности рекламы с ее количеством? Ибо в фб ее теперь столько, что она становится просто бельмом, которое не глядя пролистываешь

Ответить
Развернуть ветку
Артемий про User Acquisition

C этими SKAD кампаниями все -50%. Рынок iOS приложений сильно пострадал в большей части, приходится придумывать костыля) 

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Хорошо-то как!

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда