{"id":13842,"url":"\/distributions\/13842\/click?bit=1&hash=4092fa5bbad74653204c7561dcd5fe57486fea481929ecdbf7bbf16b31cd3087","title":"\u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0435\u0446 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb \u0445\u043e\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437 \u043e\u0431 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u043b ","buttonText":"\u041e \u0447\u0451\u043c?","imageUuid":"a6164600-1125-55db-8c60-f927d5e7e7d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Digital-дайджест 23-29 сентября

Дайджест: маркетинг, PR, digital за 23-29 сентября 2021.

Дайджест подготовлен агентством «Интериум» совместно с АКОС.

Новости соцсетей

  • Facebook запросит рекомендации для системы контроля пользователей из «белого списка», куда входят знаменитости и VIP-персоны. → sostav.ru
  • Facebook приостановит разработку Instagram для детей на фоне критики после расследования WSJ. → tass.ru
  • В Instagram и Facebook появилась кнопка «Забронировать» для записи в клиники и салоны красоты. → likeni.ru
  • Стали известны подробности о российском аналоге TikTok, получившем название Yappy. → ria.ru
  • TikTok вводит новые инструменты безопасности и рекламы. Платформа продемонстрировала фильтр контента и два новых типа объявлений во время TikTok World. → adage.com
  • Яндекс.Дзен запускает первый официальный и бесплатный курс для блогеров — «Три шага к Дзену». → cossa.ru
  • Российская платформа Rutube, которая позиционируется как аналог американской платформы YouTube, временно откажется от рекламы. → rbc.ru
  • YouTube тестирует функцию скачивания видео на ПК. → likeni.ru
  • YouTube собирается сотрудничать с российскими властями. → habr.com
  • В «Одноклассниках» появилась функция перевода аудиосообщений в текст. → kp.ru
  • «Одноклассники» запустили функцию распознавания музыки на базе технологии ShazamKit. → vc.ru
  • Twitter повысил качество видео на платформе. → theverge.com
  • Во ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок. → likeni.ru
  • Выявлена новая схема мошенничества во ВКонтакте. → rskrf.ru

Регулирование

  • Facebook попросил отсрочку в выплате 26 млн рублей штрафа из-за технических проблем. → tass.ru
  • Twitter и Facebook обжаловали штрафы, наложенные за них российским судом за отказ локализовать данные в России, на общую сумму в 36 миллионов рублей. → rg.ru
  • Роскомнадзор начал вести реестр соцсетей. Туда вошли «ВКонтакте», Facebook, YouTube и еще пять ресурсов — но не Telegram. → ria.ru
  • Роскомнадзор и МИД России пригрозили YouTube штрафом после блокировки каналов RT. → sostav.ru

Значимые назначения

  • Бывший глава «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков перешёл в eCompass. → sostav.ru
  • Андрей Фрольченков возглавил направление SMM и PR в «Burger King Россия». → sostav.ru

Бизнес

  • IMHO и GPMD анонсировали объединение. → sostav.ru
  • «Акрополь» переименовали в «Яндекс Банк». «Яндекс» купил кредитную организацию за 1,1 млрд. руб. → adindex.ru
  • Интернет-ритейлер Ozon планирует запустить онлайн-кинотеатр. → kommersant.ru

Агентства

  • TikTok Summit & Awards: первый официальный бизнес-форум TikTok в Восточной Европе пройдёт 19 октября. → cossa.ru
  • В издательстве «Альпина паблишер» вышла книга генерального директора PR News Лилии Глазовой «Зачем пиарщику линейка?». → t.me

Тренды

  • Число ежемесячных активных пользователей TikTok перевалило за 1 млрд. → habr.com
  • Spotify занял второе место по аудитории в России. → kommersant.ru
  • В App Annie ожидают, что глобальные расходы на мобильную рекламу составят $290 млрд в 2021 году. → sostav.ru
  • Треть россиян предпочитает покупать продукты онлайн: исследование MIGEL AGENCY. → www.cossa.ru
  • АКАР представила результаты исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств по топовым должностям за 2021 год. → cossa.ru
  • 76% россиян считают, что главная функция рекламы — информирование. → cossa.ru
  • Активная аудитория Telegram составила 52% всех пользователей рунета. → vedomosti.ru
  • 1 и 2 октября в «Манеже» пройдет открытая программа в рамках Финала ICPC в Москве. Участие в мероприятиях бесплатно, но по предварительной регистрации. → timepad.ru
Какие каналы коммуникации выбирают клиенты сферы услуг и интернет-магазинов в регионах?
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null