{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Разработка AR-игры для топ-блогера Хизы

Хиза - клиент агентства ZAMEDIA ZAMEDIA

Кейс разработки нескольких AR-эффектов для Топ-блогера в Instagram.

О проекте

Хиза (Хизри Запиров) - ТОП-блогер и пранкер с аудиторией более 8 млн человек.

После создания проектов для Артема Тарасова на нас обратила внимание Лусик Карапетян (продюсер ТОП-блогеров). Было решено разработать AR-игру для Хизы. Обычный 2D-формат эффектов никого не удивлял. Мы пошли дальше и создали 3D-игру. Референсом послужила всеми давно любимая игра "Subway Surf". Так как Хизри владеет авто Rolls-Royce - долго придумывать логику не пришлось и мы быстро составили ТЗ.

Во время общения с публичными личностями конфиденциальная информация никому не передаётся, поэтому все могут быть спокойны. Завершенную игру все могут протестировать в аккаунте блогера.

AR-игра включает

1. Фон Москва-сити;

2. Кремлёвскую дорогу;

3. 3D-модели (персонаж Хизы с логотипом аватара из его аккаунта, Rolls-Royce, здания, препятствия, бонусы);

4. Звуковое сопровождение (проигрыш, получение бонуса, звук двигатель автомобиля);

5. Сглаживание кожи.

ZAMEDIA

Логика игры

Персонаж бежит в спортивном костюме по Москве. При задевании алмаза увеличивается цифра над головой пользователя, при задевании препятствий - уменьшаются жизни, после 3-х ударов о препятствия игра заканчивается. При открытии рта пользователем, герой перепрыгивает препятствия. Через 30 секунд игры тротуар заменяется на дорогу и появляется Rolls-Royce. Алмазы заменяются канистрами с бензином. Присутствуют бонусы восстановления жизни и финальная заставка.

Цель игры

Увеличение вовлеченности уже имеющейся аудитории и прироста новой.

Rolls-Royce Хизы, послуживший прототипом 3D-модели для игры ZAMEDIA

Результаты игры

Статистика разработанного AR-эффекта ZAMEDIA

Все эффекты разрабатываются индивидуально под заказ. Технические детали обговариваются с заказчиком. Стоимость каждого проекта рассчитывается отдельно. Срок создания зависит от сложности и ТЗ - в среднем 1-3 недели.

Когда создание завершено, отправляется архив в котором файл проекта, обложка и примеры активностей для аудитории. Всегда осуществляется помощь с загрузкой и одобрением эффектов.

0
Комментарии

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда