{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
ZAMEDIA

Разработка AR-игры для топ-блогера Хизы

Хиза - клиент агентства ZAMEDIA ZAMEDIA

Кейс разработки нескольких AR-эффектов для Топ-блогера в Instagram.

О проекте

Хиза (Хизри Запиров) - ТОП-блогер и пранкер с аудиторией более 8 млн человек.

После создания проектов для Артема Тарасова на нас обратила внимание Лусик Карапетян (продюсер ТОП-блогеров). Было решено разработать AR-игру для Хизы. Обычный 2D-формат эффектов никого не удивлял. Мы пошли дальше и создали 3D-игру. Референсом послужила всеми давно любимая игра "Subway Surf". Так как Хизри владеет авто Rolls-Royce - долго придумывать логику не пришлось и мы быстро составили ТЗ.

Во время общения с публичными личностями конфиденциальная информация никому не передаётся, поэтому все могут быть спокойны. Завершенную игру все могут протестировать в аккаунте блогера.

AR-игра включает

1. Фон Москва-сити;

2. Кремлёвскую дорогу;

3. 3D-модели (персонаж Хизы с логотипом аватара из его аккаунта, Rolls-Royce, здания, препятствия, бонусы);

4. Звуковое сопровождение (проигрыш, получение бонуса, звук двигатель автомобиля);

5. Сглаживание кожи.

ZAMEDIA

Логика игры

Персонаж бежит в спортивном костюме по Москве. При задевании алмаза увеличивается цифра над головой пользователя, при задевании препятствий - уменьшаются жизни, после 3-х ударов о препятствия игра заканчивается. При открытии рта пользователем, герой перепрыгивает препятствия. Через 30 секунд игры тротуар заменяется на дорогу и появляется Rolls-Royce. Алмазы заменяются канистрами с бензином. Присутствуют бонусы восстановления жизни и финальная заставка.

Цель игры

Увеличение вовлеченности уже имеющейся аудитории и прироста новой.

Rolls-Royce Хизы, послуживший прототипом 3D-модели для игры ZAMEDIA

Результаты игры

Статистика разработанного AR-эффекта ZAMEDIA

Все эффекты разрабатываются индивидуально под заказ. Технические детали обговариваются с заказчиком. Стоимость каждого проекта рассчитывается отдельно. Срок создания зависит от сложности и ТЗ - в среднем 1-3 недели.

Когда создание завершено, отправляется архив в котором файл проекта, обложка и примеры активностей для аудитории. Всегда осуществляется помощь с загрузкой и одобрением эффектов.

0
2 комментария
Популярные
По порядку
Игорь Борисов

Так-то такие игры уже не новинка, видел уже что-то подобное

Ответить
0
Развернуть ветку
ZAMEDIA

Благодарим, за ваш комментарий. Это проекты начала 2020 года. Моду на AR у блогеров и компаний ввели именно мы - ZAMEDIA. Отзывы от селебрити имеются на нашем сайте. Заходите :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
Как добиться перехода на электромобили? Спросите Норвегию

Две трети всех новых автомобилей, купленных норвежцами в прошлом году, были электрическими. Оказывается, вам просто нужно правительство которому можно подсказать.

Статус бота Veles
Услуга «Дарите акции» от Тинькофф Инвестиции – когда брокер забирает 30% подарка
Токсичная маркетинг-тусовка: как у номинального директора по маркетингу Самолета подгорело от нашего кейса

Наш c Digital Bands кейс про продажу квартир на PornHub завирусился после публикации на VC. По сути мы были первопроходцами: до нас никто не продавал недвижимость на порносайтах. Получили награду, опубликовали кейс — и хапнули негатива от коллег по цеху и приближенных к маркетингу. Но одно дело — комментарии среднестатистического спеца под…

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

SMM-кейс: бар Сайгон (г. Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна)

Бар Сайгон радует петербуржцев уже 5 лет. Часто его принимают за одноименный советский бар, который посещал еще сам Виктор Цой. Однако это, скорее, дань старому Сайгону.

Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

Рынок труда геймдизайнеров в России

Гейм-дизайн стал набирать огромную популярность в последнее время. Все мы должны понимать, что за каждой игрой, в которую нам доводилось играть, стоит гейм дизайнер, полностью спроектировавший концепцию от А до Я. Давайте попробуем разобраться с тем, на сколько эта профессия востребована в настоящее время и какие перспективы открываются перед…

null