Instagram начал предупреждать некоторых пользователей о запрете на публикацию ссылок в «Историях» с 25 октября Статьи редакции

Сколько пользователей затронула проблема — неизвестно.

Некоторые блогеры начали делиться скриншотами предупреждений — в них говорится, что с 25 октября они не смогут прикреплять ссылки в «Историях», так как раньше публиковали контент, нарушающий правила.

Какие именно нарушения соцсеть имеет в виду, не уточняется. Сколько именно пользователей затронула проблема и как долго продлится запрет, неизвестно.

Обновлено 21 октября. Представитель Facebook пояснил vc.ru, что «в рамках борьбы по распространению вредоносного контента» люди, которые неоднократно нарушали правила, больше не могут использовать стикер со ссылкой. Сейчас компания изучает проблему, из-за которой некоторые пользователи могли получить уведомление ошибочно.

Среди пожаловавшихся — блогерка Янгмаша, диджей и модель Карина Истомина, комик Василий Шакулин, автоблогер и владелец компании по подбору автомобилей «Автопрагмат» Стас Асафьев, вокалистка группы Alai Oli Ольга Маркес и другие.

Редакция vc.ru направила запрос в Instagram и ожидает комментария.

Материал дополнен редакцией
0
78 комментариев
Написать комментарий...
sovushik

Перепись инфоцыган объявляется открытой

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ткачук

Если у бренда/бизнеса есть крупный Insta-профиль и он ведёт трафик оттуда на сайт, тоже инфоцыгане?)

Такой обобщающий и такой поверхностный комментарий, как обычно для VC

Ответить
Развернуть ветку
Иван Миронов

Если у бренда/бизнеса есть крупный Insta-профиль и он ведёт трафик оттуда на сайт, он оплачивает рекламу, а не цыганит ссылками в сториз.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ткачук

Цыганит? Откуда такая терминология? Бренд аккумулирует аудиторию, инвестирует в её привлечение и создание контента ресурсы, но потом всё это трансформируется в "цыганит"?

Забавный у вас "чёрно-белый мир"

Ответить
Развернуть ветку
Иван Миронов

А почему должна быть какой-то другой терминология, если эта более чем подходит для ситуации? И это не "чёрно-белый мир", это реакция на довольно глупую попытку манипуляции вниманием.
Могу я узнать, в чём заключается инвестирование в привлечение аудитории, если бренд зажал деньги на рекламу и пытается выехать на бесплатных инструментах, для брендов не предназначенных?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ткачук

Почему не предназначены для брендов? Это вы решили? Facebook всегда топил за создание сообществ (набор аудитории стоит денег) и дальнейшую коммуникацию с ними. Ссылки у бизнес-профилей существуют "всегда".

"Зажал деньги" очень смешно. Привлечь даже 10-20 тысяч человек в новый аккаунт бренда это уже бюджет и не маленький. Или вы живёте в розовом мире, где существует продвижение без бюджета, можно постить контент и добавлять хэштеги, а люди сами тебя найдут?

Крупнейшие аккаунты в РФ инвестируют миллионы в месяц на рекламу в разных форматах.

Никакой манипуляции вниманием нет, решение Инсты довольно тупое и у него куча неочевидных последствий, которые уже начали проявляться

Ответить
Развернуть ветку
Иван Миронов

Я, кажется, уже попросил перестать маневрировать на пустом месте.

Почему не предназначены для брендов? Это вы решили?

Это не я решил, это правило хорошего тона. Можно и для корпорации размесить почту на gmail.com вместо собственного домена, но выглядеть будет как жлобство и колхоз.

Ответа на вопрос, в чём заключается инвестирование в привлечение аудитории, всё ещё не вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ткачук

Правило хорошего тона придумали вы. Instagram создал ссылки для того, чтобы и бренды и блогеры, могли их ставить. Ссылки изначально выдавались для бизнес-профилей от 10к аудитории.

Инвестирование в привлечение аудитории: контент и реклама. Аудитория сама не приходит, надо для этого запускать рекламу. Контент тоже не бесплатный.

Вы прикалываетесь или серьёзно сейчас продолжаете диалог?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Миронов

Да я вот смотрю и вижу, что нет здесь никакого смысла продолжать диалог. "Аудитория сама не приходит, для этого надо запускать рекламу, но платить за запуск я не хочу, хочу спамить ссылками в сториз."

Правило хорошего тона придумали вы.

Я, ага. Рядовой пользователь инстаграма каверзно настроил всех против цыганомаркетинга, негативно высказываясь против спама ссылками. С остальных аккаунтов тоже захожу - и негативно высказываюсь, чтобы никто ничего не заподозрил.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ткачук

🙃🙃🙃

Ответить
Развернуть ветку
Иван Миронов

🙃🙃🙃

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда