Instagram начал предупреждать некоторых пользователей о запрете на публикацию ссылок в «Историях» с 25 октября Статьи редакции
Сколько пользователей затронула проблема — неизвестно.
Некоторые блогеры начали делиться скриншотами предупреждений — в них говорится, что с 25 октября они не смогут прикреплять ссылки в «Историях», так как раньше публиковали контент, нарушающий правила.
Какие именно нарушения соцсеть имеет в виду, не уточняется. Сколько именно пользователей затронула проблема и как долго продлится запрет, неизвестно.
Среди пожаловавшихся — блогерка Янгмаша, диджей и модель Карина Истомина, комик Василий Шакулин, автоблогер и владелец компании по подбору автомобилей «Автопрагмат» Стас Асафьев, вокалистка группы Alai Oli Ольга Маркес и другие.
Редакция vc.ru направила запрос в Instagram и ожидает комментария.
Материал дополнен редакцией
3
показа
18K
открытий
4
репоста
Перепись инфоцыган объявляется открытой
Если у бренда/бизнеса есть крупный Insta-профиль и он ведёт трафик оттуда на сайт, тоже инфоцыгане?)
Такой обобщающий и такой поверхностный комментарий, как обычно для VC
Если у бренда/бизнеса есть крупный Insta-профиль и он ведёт трафик оттуда на сайт, он оплачивает рекламу, а не цыганит ссылками в сториз.
Цыганит? Откуда такая терминология? Бренд аккумулирует аудиторию, инвестирует в её привлечение и создание контента ресурсы, но потом всё это трансформируется в "цыганит"?
Забавный у вас "чёрно-белый мир"
А почему должна быть какой-то другой терминология, если эта более чем подходит для ситуации? И это не "чёрно-белый мир", это реакция на довольно глупую попытку манипуляции вниманием.
Могу я узнать, в чём заключается инвестирование в привлечение аудитории, если бренд зажал деньги на рекламу и пытается выехать на бесплатных инструментах, для брендов не предназначенных?
Почему не предназначены для брендов? Это вы решили? Facebook всегда топил за создание сообществ (набор аудитории стоит денег) и дальнейшую коммуникацию с ними. Ссылки у бизнес-профилей существуют "всегда".
"Зажал деньги" очень смешно. Привлечь даже 10-20 тысяч человек в новый аккаунт бренда это уже бюджет и не маленький. Или вы живёте в розовом мире, где существует продвижение без бюджета, можно постить контент и добавлять хэштеги, а люди сами тебя найдут?
Крупнейшие аккаунты в РФ инвестируют миллионы в месяц на рекламу в разных форматах.
Никакой манипуляции вниманием нет, решение Инсты довольно тупое и у него куча неочевидных последствий, которые уже начали проявляться
Я, кажется, уже попросил перестать маневрировать на пустом месте.
Почему не предназначены для брендов? Это вы решили?Это не я решил, это правило хорошего тона. Можно и для корпорации размесить почту на gmail.com вместо собственного домена, но выглядеть будет как жлобство и колхоз.
Ответа на вопрос, в чём заключается инвестирование в привлечение аудитории, всё ещё не вижу.
Правило хорошего тона придумали вы. Instagram создал ссылки для того, чтобы и бренды и блогеры, могли их ставить. Ссылки изначально выдавались для бизнес-профилей от 10к аудитории.
Инвестирование в привлечение аудитории: контент и реклама. Аудитория сама не приходит, надо для этого запускать рекламу. Контент тоже не бесплатный.
Вы прикалываетесь или серьёзно сейчас продолжаете диалог?
Да я вот смотрю и вижу, что нет здесь никакого смысла продолжать диалог. "Аудитория сама не приходит, для этого надо запускать рекламу, но платить за запуск я не хочу, хочу спамить ссылками в сториз."
Правило хорошего тона придумали вы.Я, ага. Рядовой пользователь инстаграма каверзно настроил всех против цыганомаркетинга, негативно высказываясь против спама ссылками. С остальных аккаунтов тоже захожу - и негативно высказываюсь, чтобы никто ничего не заподозрил.
🙃🙃🙃
🙃🙃🙃