Telegram представила рекламную платформу и детали её работы Статьи редакции
Минимальный бюджет для запуска рекламной кампании — €2 млн, из них €1 млн — депозит.
Telegram не будет показывать рекламные сообщения в списке чатов, личных беседах или группах, заявил Павел Дуров.
Реклама будет отображаться внизу ленты канала с пометкой «Спонсируемые сообщения». Сообщение ограничено 160 символами, в нём не должно быть ссылок на сторонние платформы — только на бота или канал в Telegram.
Объявления появятся в публичных каналах, у которых больше тысячи подписчиков. При этом они будут соответствовать тематике канала, в котором они показываются.
Пока платформа работает в тестовом режиме. В Telegram обещают делиться доходами от рекламы с владельцами каналов, как только Telegram сможет покрыть свои основные расходы.
Реклама будет проходить модерацию — запрещены кликбейт и нереалистичные обещания, отсылки к личности и предпочтениям, азартные игры, наркотики, табак и алкоголь, оружие, спам и другое.
Оплата происходит за количество показов. Минимальная цена за тысячу показов составляет €2, минимальный бюджет для запуска рекламной кампании — €2 млн.
При этом €1 млн — это депозит, который не вернётся, если рекламодатель не потратит €10 млн за последние 12 месяцев.
Сейчас размещение рекламы в Telegram-каналах через личные размещения стоит примерно 2-3 рублей за показ, или около €30 за 1000 показов, пишет директор по стратегическим коммуникациям VK Никита Лихачёв. В некоторых случаях «ценник вырастает в 4-5 раз».
Поясните кому может понадобиться 280 символов в тг за 2млн евро без внешних ссылок, кроме 20 идей развития россии и всяким апешным помойкам
Большим рекламным агентствам с понятным набором клиентов и просчитанными интересами в сегментах аудитории.
Телеграмм - вполне себе аудитория, ещё и по интересам сегментирована! Интересна статистика пользователей - будет ли таргет
А как их таргетировать, если личные данные не используются?
Например, группировать по набору интересов. По геопризнакам. Возможно, пол и возрастная группа.
ФИО и телефон для таргета никакого значения не имеют - личные данные не важны.