Компания Facebook сменила название на Meta

Она хочет ассоциироваться не с соцсетью, а с «метавселенной».

Компания Facebook сменила название на Meta
3333 показа
53K53K открытий
99 репостов

Сайт компании с капитализацией около триллиона долларов и самый базовый баг с не отключённым горизонтальным скроллом, из-за которого контент съезжает.
Сразу видно почерк людей, которые делали UX для Фейсбук ✊

Ответить

Отсюда простой вывод - всем похуй на UX и дизайн. Триллион долларов - это триллион долларов.
Пусть все дизайнеры повесятся от злобы

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хороший UX стрельнет только тогда, когда ты пытаешься занять условно новую нишу в конкурентной борьбе на равных. А когда бодаться не с кем, и рынок уже твой — совершенно пох, сколько шагов в цепочках взаимодействия, учитываются ли боли пользователя, используется ли привычные паттерны…

Ответить

На Андроиде версия для ПК норм и мобильная версия

Ответить