Компания Facebook сменила название на Meta Статьи редакции
Она хочет ассоциироваться не с соцсетью, а с «метавселенной».
Об этом объявил Марк Цукерберг на презентации Facebook Connect. Он рассказал, что компания будет развивать метавселенную — виртуальный мир, в котором объединятся все имеющиеся технологии и устройства.
Главная цель метавселенной — соединять людей и помогать им общаться, считает Цукерберг. В таком виртуальном мире можно будет встречаться друг с другом в виде аватаров, а весь контент из реального мира смотреть в виде голограмм.
Meta продолжит работать над Facebook, Instagram и WhatsApp, параллельно с этим разрабатывая «метавселенную».
Перед переименованием компания завесила полотном установленное перед штаб-квартирой избражение «лайка». Теперь вместо него изображён логотип Meta.
Технический директор Meta Эндрю Босворт сообщил, что с 2022 года начнётся переход от бренда VR-гарнитур Oculus Quest к Meta Quest и от Oculus App к Meta Quest App. Студия Facebook Reality Labs вернётся к названию Reality Labs.
- В июле 2021 года Марк Цукерберг заявил, что Facebook сосредоточится на работе над виртуальной реальностью, где пользователи смогут жить, работать и отдыхать. В октябре компания рассказала, что наймёт 10 тысяч сотрудников в Европе для работы над «метавселенной» в течение пяти лет.
Комментарий удален модератором
Тренд нельзя победить, можно только возглавить, что Марк и делает
Комментарий недоступен
Обоснуйте, уверен, он прав
Комментарий недоступен
Это как сказать, что индустриализации будет много у всех и они будут возвращаться в каменный век.
Комментарий недоступен
Но ведь индустриализации для людей стало действительно меньше. Сейчас в производстве работают чуть ли не столько же, сколько в начале 19, а может и середины 18 века. Все остальные работают в сфере услуг.
+ индустриализация не так сильно изменила быт человека с точки зрения его навыков. Нет сильно большой разницы между работой в поле и работой на заводе. Напротив, работа креатлом (в широком смысле, от маркетолога и программиста, до проджект менеджера и юриста) кардинально отличается от работы на заводе.
Многие на подсознании понимают, что нельзя идти на поводу у нашего инстинкта, наполняя желудок всей едой, что мы видим. Но практически никто не задумывается по поводу сверх перегруженности контентом и к каким негативным последствиям это приведет.
Даже этот комментарий, как и миллион других бессмысленнх коментов, которые вы прочитали на vc и не меньше написали. Просто бездумное поглощение информации, которая на виду и легкодоступна.
Но ведь сфера услуг на индустриализации держится, нет индустриализации, нет и сферы услуг.
Что касается смыслов, то за всю историю человечества, лучшие философы не смогли их найти, можно лишь перестать искать и выбрать для себя что-то, например, религию
Нет. 100% не ошибся. Спрос на эскапизм растет с каждым годом, причем как в странах первого мира, так и третьего. Хоть и по разным причинам :)