{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Компания Facebook сменила название на Meta Статьи редакции

Она хочет ассоциироваться не с соцсетью, а с «метавселенной».

Об этом объявил Марк Цукерберг на презентации Facebook Connect. Он рассказал, что компания будет развивать метавселенную — виртуальный мир, в котором объединятся все имеющиеся технологии и устройства.

Главная цель метавселенной — соединять людей и помогать им общаться, считает Цукерберг. В таком виртуальном мире можно будет встречаться друг с другом в виде аватаров, а весь контент из реального мира смотреть в виде голограмм.

Meta продолжит работать над Facebook, Instagram и WhatsApp, параллельно с этим разрабатывая «метавселенную».

Перед переименованием компания завесила полотном установленное перед штаб-квартирой избражение «лайка». Теперь вместо него изображён логотип Meta.

Технический директор Meta Эндрю Босворт сообщил, что с 2022 года начнётся переход от бренда VR-гарнитур Oculus Quest к Meta Quest и от Oculus App к Meta Quest App. Студия Facebook Reality Labs вернётся к названию Reality Labs.

  • В июле 2021 года Марк Цукерберг заявил, что Facebook сосредоточится на работе над виртуальной реальностью, где пользователи смогут жить, работать и отдыхать. В октябре компания рассказала, что наймёт 10 тысяч сотрудников в Европе для работы над «метавселенной» в течение пяти лет.
0
449 комментариев
Написать комментарий...
Anton Frolov

Ну что... вот и начало конца фейсбука. Людям в своей массе нахер не нужны аватары и голограммы. Даже видеозвонки не пошли в массы, а все виртуальные миры, очки - это очень нишевая вещь. Цукерберг окончательно ушел в мир иллюзий, и его компанию ждет тот же финал, что и Yahoo или Skype...

Ответить
Развернуть ветку
neolol

Во-первых, Фейсбук лишь один из продуктов теперь уже Meta. Во-вторых, у Yahoo и Skype были конкуренты, а у главных активов Meta их просто нет. А они были. И они или умерли, или были куплены Фейсбуком. Надо просто понимать как работает рынок и какое влияние в нём играют деньги. Вот если бы в прекрасной России будущего условный ВК вернулся условному Пашке, то он может быть бы и потягался в конкуренции. Просто потому что наш рынок им не очень-то интересен, палкой ворошить его никто не хочет, но база для того, чтобы успешно ворваться на их рынок есть. Я прямо таки горжусь, что именно в странах постсовка могут делать хорошие продукты. И они прям топовые, пока до них не дотянутся грязные ручонки мейлру.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Frolov

Сейчас нет, но если они забросят свои обычные соцсети, а займутся своими метамирами, то легко могут растерять все преимущества. Кто, например, мог предсказать лавинообразное падение Nokia c первого места по продаже мобильников? Ну или как накрылась AOL... К тому же, на ФБ сейчас постоянно катятся бочки - нарушение приватности, манипуляция вниманием пользователей, токсичный контент. Нет конкурентов? Да инстаграм подростковой аудитории давно неинтересен, все в Тиктоке. Наконец, ФБ уже дошел до пределов роста, они уже практически окучили всю платежеспособную аудиторию по всему миру, расширяться больше особо некуда.

Ответить
Развернуть ветку
neolol

Да никто ничего не будет забрасывать, просто хотят типа единую экосистему. Это нормально. Нокиа пала под конкурентами, АОЛ абсолютно так же. Но Ватсапом и Лицокнигой будут пользоваться ещё годами просто по инерции. Там все. По такой логике Телеграм давно ещё должен был стать первым, но не стал. Но он же лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Frolov

Это долгий процесс, может лет 10-20 уйдет. Просто люди будут заходить туда все реже и реже, в конце концов останутся одни пенсионеры. Примерно как сейчас ЖЖ выглядит. Вот смысл нынешним детям или подросткам регистрироваться в ФБ? Там практически никого нет из их поколения...

Ответить
Развернуть ветку
neolol

Он в принципе не популярен в России, на Россию всем похуй. Но вот в США там все.

Ответить
Развернуть ветку
Приёмная Палпатина

Фейсбук теряет аудиторию, которая уходит в его же Инстраграм или Твиттер. Фб превращается в аналог одноклассников. За исключением тех случаев, когда по работе навязывают нахождение там.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Frolov

пока все... но тренд уже наметился:

Ответить
Развернуть ветку
neolol

Ну конечно, ведь параллельно приходится сидеть в инстаграме, снепчате, тиктоке и в ватсапе.

Ответить
Развернуть ветку
446 комментариев
Раскрывать всегда