{"id":13642,"url":"\/distributions\/13642\/click?bit=1&hash=b1d04d123bef3157778955d4fff0f37b6ea4b9628be659b0252c803d9c42eced","title":"\u0412\u044b \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439? \u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"7b44ef31-f829-53ec-90f8-add9595cf252","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как пользователи соцсетей реагировали на ребрендинг Facebook

Марк Цукерберг 28 октября на онлайн-конференции Connect сообщил о ребрендинге компании Facebook. Теперь она называется Meta. По словам Цукерберга, цель компании - ассоциироваться не только с соцсетью, а с виртуальной "метавселенной", где объединятся все существующие технологии и устройства AR/VR.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Используя систему Медиалогия, проанализировали, как пользователи соцсетей отреагировали на новость о ребрендинге компании Facebook. Всего в период с 19 октября по 1 ноября было зарегистрировано более 35 тыс. сообщений.

Некоторые пользователи соцсетей не поленились и подсчитали количество упоминаний нового названия Meta в презентации Марка Цукерберга - 7293 раза!

Директор по маркетингу RVH Company Group Руслан Темроков считает Цукерберга гением и уверен, что мы находимся на пороге слияния двух миров - реального и виртуального, и по его мнению, американский медиамагнат пытается их объединить при помощи МЕТАвселенной.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

С ним также согласен создатель мобильной версии соцсети YouTube Андрей Дороничев. Он полагает, что интернет вполне может стать 3D мета-миром, наслоенным поверх нашей реальности.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Создатель Telegram канала “Русский маркетинг” Семен Ефимов считает ребрендинг Facebook смелым шагом, так как компания будет вынуждена столкнуться с “новыми конкурентами в области социальных сетей, недовольными государственными регуляторами и новым поколением потенциальных пользователей, которые считают основное приложение далеко не самым лучшим”.

Маркетолог и блогер Ольга Берек напомнила о скандалах, связанными с сохранностью данных пользователей Facebook, и что теперь эти данные станут метаданными. Она считает, что ребрендинг — это не способ очистить имя Facebook, но повод заявить, что Цукерберга не волнует мнение окружающих, и он мыслит масштабнее и глобальнее.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

На фоне сообщения о том, что Facebook сменит название на Meta, взлетели не только акции Meta, но и канадского производителя композитов Meta Materials. Причиной скачка котировок стало то, что инвесторы перепутали Meta Materials со сменившей название Facebook Inc.

И, конечно, по уже сложившейся традиции пользователи соцсетей не упускают возможности пошутить по поводу очередного ребрендинга.

Google переименовался в Alphabet. Facebook — в Meta. http://Mail.ru Group — в VK.

Только Twitter не переименовался, потому что у него нет кнопки редактирования.
Фэйсбук уже даже сменил название, а я как не понимал куда там чё нажимать, так и не понимаю
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
Уже был мем где логотип Meta вырезают из печенья как в сериале "Игра в кальмара"?

Методика:

  • Данные по количеству сообщений.
  • Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, форумах и блогах.
  • Период исследования: 19 октября - 1 ноября 2021 года.
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null